Телеком-инфраструктура компании «Благовест-С+» в России и Казахстане развернута на сервисах «Телфин» | 30-06-22 |
Российский телеком-провайдер «Телфин» объединил в единую коммуникационную сеть офисы и сервисные центры компании «Благовест-С+» в 12 городах России и Казахстане. В рамках проекта обеспечивается связь для более чем 100 сотрудников компании.
Производственное предприятие «Благовест-С+» – крупнейшая в стране сеть инжиниринговых центров ...
читать дальше
|
Телфин увеличивает возможности базовой версии АТС «Телфин.Офис» | 22-06-22 |
Телфин расширил возможности базовой функциональности виртуальной АТС «Телфин.Офис». Теперь абоненты провайдера могут иметь основной и несколько дополнительных добавочных номеров.
Одно из ключевых преимуществ IP-телефонии — это многоканальность сети. Абоненты Телфин могут одновременно совершать и принимать неограниченное количество телефонных ...
читать дальше
|
База виртуальных мобильных номеров «Телфин» покрывает 43 города России | 15-06-22 |
«Телфин» расширил список городов с возможностью подключения виртуальных мобильных номеров. Компания запустила в продажу номера Твери, Белгорода, Липецка, Чебоксар, Владимира, Владивостока и Пензы. Общий список присутствия мобильных абонентов «Телфин» охватывает 43 города России.
«Телфин» присутствует в более чем 70 городах России. Компания ...
читать дальше
|
Климатическая компания MirCli использует более 120 номеров «Телфин» для работы в России и СНГ | 26-05-22 |
«Телфин» предоставил климатической компании MirCli более 120 виртуальных номеров РФ и стран СНГ. Все звонки поступают напрямую в офис организации в Москве. Кроме того компания использует номера «Телфин» для коллтрекинга.
MirCli более 15 лет осуществляет свою деятельность на рынке климатической техники бытового и промышленного назначения, в ...
читать дальше
|
«Телфин» масштабирует телефонную сеть компании «ПетроМастер» в четырех регионах России | 17-05-22 |
«Телфин» телефонизировал крупнейшую в России сеть шинных центров «ПетроМастер» с помощью виртуальных телефонных номеров РФ. Представительства компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону подключены к единой АТС «Телфин.Офис».
Пилотный проект по внедрению IP-телефонии в сервисных центрах «ПетроМастер» был реализован с нуля ...
читать дальше
|
Новая система контроля качества в «Компании Дизель» на базе сервисов «Телфин» увеличила клиентский поток на 15% | 11-05-22 |
«Телфин» продолжил обновление коммуникационной сети «Компании Дизель», крупнейшего в России производителя дизельно-генераторных установок. В рамках цифровой трансформации «Компания Дизель» подключила дополнительные сервисы виртуальной АТС «Телфин.Офис» — «Оценка качества телефонного обслуживания» и «Контроль пропущенных» для повышения уровня ...
читать дальше
|
АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM на 45% улучшают показатели эффективности продаж и маркетинга | 21-04-22 |
«Телфин» объявил об интеграции АТС «Телфин.Офис» с Synergy CRM. Профессиональная ориентация бизнес-сервисов на аналитику позволяет компаниям на 45% улучшить общие показатели эффективности отделов продаж и маркетинга.
Связка АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM — это универсальное решение, которое позволяет оценивать затраты на маркетинг и продажи, ...
читать дальше
|
ALP ITSM на 30% сократила расходы на связь с телефонией «Телфин» | 19-04-22 |
«Телфин» обеспечил оперативный переход на единую цифровую телеком-инфраструктуру аутсорсинговой компании ALP ITSM. Подключение АТС «Телфин.Офис» и комплекса телеком-сервисов позволило ALP ITSM увеличить скорость ответа менеджеров на 15% (до 30 секунд) и сократить расходы на связь на 30%.
Компания ALP ITSM оказывает услуги ИТ-аутсорсинга, аудита ...
читать дальше
|