Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.
Новые возможности сервиса «Оценка звонков» позволяют анализировать телефонные разговоры как в рамках определенной очереди, так ...
читать дальше
МегаФон :: Клиентам МегаФона стал доступен BNPL-сервис прямо в приложении оператора (08-07-2025)
МегаФон представил своим клиентам возможность воспользоваться беспроцентной рассрочкой (BNPL-услугой), доступной прямо в мобильном приложении. Теперь абоненты могут активировать лимит средств для оплаты покупок в интернет-магазине МегаФона — например, гаджетов и сим-карт к ним. Сумма на лимите составит до 149 000 рублей.
МегаФон запустил ...
читать дальше
МегаФон :: МегаФон ускорил мобильный интернет для 100 тысяч жителей ЖК столичного региона (03-07-2025)
Жители 18 ЖК получили возможность пользоваться мобильным интернетом со скоростью до 200 Мбит/с благодаря строительству новых базовых станций. Современное телеком-оборудование МегаФона появилось как на территории уже заселённых домов и дворов, так и в пределах ещё строящихся корпусов.
Инженеры МегаФона заранее спрогнозировали нагрузку на сеть в ...
читать дальше
МегаФон :: МегаФон подключает свои салоны к биометрии (03-07-2025)
МегаФон первым на телеком-рынке начал оснащение своих салонов связи терминалами для подтверждения личности граждан через Единую биометрическую систему (ЕБС). На первом этапе биотерминалы установлены и запущены в отдельных розничных точках оператора в Москве и Санкт-Петербурге, а затем услуга станет доступна во всех салонах связи оператора в других ...
читать дальше
Агентства «Эксперт РА» и АКРА в очередной раз подтвердили наивысший рейтинг кредитоспособности МегаФона. Две ведущие организации в области рейтингования в своих отчетах констатировали высокую финансовую устойчивость оператора и эффективность его деятельности.
Как отмечено в заключении «Эксперт РА», устойчивые лидирующие позиции МегаФона на ...
читать дальше
Телфин :: «Телфин» телефонизирует Cosmic Realty для работы на международном рынке (01-07-2025)
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности телефонной сети маркетингового агентства Cosmic Realty для работы на международном рынке и повышает доверие иностранных клиентов к компании.
Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости — с 2015 года оказывает комплексные услуги продвижения ...
читать дальше
МегаФон :: МегаФон расширяет линейку устройств под собственной торговой маркой Stellarway (01-07-2025)
МегаФон представил обновлённую линейку портативной техники и аксессуаров под собственной торговой маркой Stellarway. В серию вошли новые модели беспроводных наушников, внешние аккумуляторы, сетевые зарядные устройства и дата-кабели. Обновлённые устройства стали ещё более производительными, функциональными и эргономичными, сохранив доступную ...
читать дальше
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС :: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал ИТ-сервисы международной компании (27-06-2025)
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.
Работы осуществлялись в целях обеспечения дальнейшей работы бизнеса заказчика на российском рынке и возможности для его инфраструктуры более не зависеть от централизованных ИТ-систем и ...
читать дальше
МегаФон :: Московская молодёжь потянулась к санаторному отдыху (27-06-2025)
В этом году жители Московского региона стали чаще интересоваться оздоровительным отдыхом: посещаемость сайтов подмосковных санаториев с января по май 2025 года выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом активность проявили и молодые люди от 18 до 24 лет, они искали информацию о здравницах на четверть чаще, ...
читать дальше
МегаФон :: Россияне стали чаще делиться минутами и гигабайтами с близкими (26-06-2025)
Жители России всё чаще разделяют трафик из своего тарифа с родными и близкими. Согласно обезличенным данным МегаФона, с начала года количество клиентов, которые пользуются гигабайтами, минутами и смс вместе со своей семьёй, выросло почти на 25%. Организаторами семейных групп чаще выступают мужчины, которые составляют почти 58% общего числа ...
читать дальше