Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11-20 | 2024 год |2023 год |2022 год |2021 год |2020 год |2019 год |2018 год |2017 год |2016 год |2015 год |2014 год |2013 год |2012 год |2011 год |2010 год |2009 год |2008 год |2007 год |2006 год |2005 год |2004 год |2003 год |

Новости провайдеров

Поиск по разделу
Телфин :: «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram (03-12-2025)
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. Благодаря интеграции Planfix с Telegram сотрудники компании имеют возможность ... читать дальше

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС :: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил AV-комплекс для офиса российской авиакомпании (28-11-2025)
Современный аудиовизуальный комплекс для нового флагманского клиентского офиса одной из ведущих российских авиакомпаний позволяет эффективно продвигать деятельность и услуги компании, а также информировать посетителей центрального отделения заказчика о важных новостях и событиях. Работы интегратора ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС включали разработку ... читать дальше

Телфин :: Исследование «Телфин» и OkoCRM: клиенты готовы ждать ответа не более 10 минут (24-11-2025)
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с системой автоматизации продаж OkoCRM представили результаты исследования по ключевым тенденциям и ожиданиям в ведении коммуникаций между компаниями и клиентами. Анализ показал, что скорость, с которой бизнес реагирует на обращения заказчиков, напрямую влияет на конверсию в сделки и продажи. ... читать дальше

Плюсофон :: Увеличили процент доставляемости SMS (24-11-2025)
Команда разработчиков сервиса «Плюсофон» добилась пятикратного роста стабильности доставки SMS‑сообщений. В рамках обновления платформы специалисты сосредоточились на трёх приоритетных направлениях: 1) ускорение доставки — время прохождения сообщений до получателей существенно сократилось 2) повышение надёжности — заметно снизилось ... читать дальше

Телфин :: Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025 (20-11-2025)
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews. Компания «Телфин» с флагманским решением — виртуальной АТС «Телфин.Офис» — вошла в число лидеров на российском рынке провайдеров Telecom API. В рамках рейтинга эксперты CNews ... читать дальше

МСК-IX :: «Пиринговый форум 2025»: двойной юбилей и новая стратегия роста (18-11-2025)
Юбилейный «Пиринговый форум MSK-IX» 2025 года, который состоялся 17 ноября в Конгресс-центре ЦМТ, стал знаковым событием для российской интернет-отрасли. В год 30-летия MSK-IX и 20-летия Форума площадка подтвердила свой статус главного «интеллектуального хаба» страны, собрав 860 лидеров телеком-, медиа- и технологических компаний. Деловая ... читать дальше

Плюсофон :: Тенденции IP-телефонии для МСБ (17-11-2025)
Генеральный директор компании «Плюсофон» Павел Кондратьев отвечает на главные вопросы и делится экспертным мнением по перспективам IP-телефонии и её значении для развития малого и среднего бизнеса (МСБ) к 2025 году. Какие направления в работы наиболее востребованы? «Плюсофон» выделяет сразу несколько сфер, это привычная IP-телефония, ... читать дальше

Плюсофон :: Отчет по сотрудникам (12-11-2025)
Новый инструмент аналитики в сервисе «Плюсофон» В личном кабинете сервиса «Плюсофон» был добавлен функционал «Отчёт по сотрудникам». Решение эффективно для руководителей отделов продаж и служб поддержки. Инструмент помогает упорядочить сведения о деятельности персонала и обеспечивает базу для обоснованных управленческих решений. Ключевые ... читать дальше

Телфин :: Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт» (11-11-2025)
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%. АО «Чебоксарский ... читать дальше

Телфин :: Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта (06-11-2025)
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11-20 | 2024 год |2023 год |2022 год |2021 год |2020 год |2019 год |2018 год |2017 год |2016 год |2015 год |2014 год |2013 год |2012 год |2011 год |2010 год |2009 год |2008 год |2007 год |2006 год |2005 год |2004 год |2003 год |