| Услуги: |
услуги телефонии
|
|---|---|
|
Плюсофон — телефония с большими плюсами! Покрытие 74 городов РФ, свои узлы связи 11 лет на рынке, 2 млн SMS в месяц Доступность телефонии 99,99% SLA Плюсофон — IP-телефония и облачные решения для бизнеса и физических лиц с 2012 года. Свободная номерная емкость более 1 млн номеров. Свои узлы связи дают низкие цены на городские мобильные номера с SMS. Обратный звонок Callback. Статистика по звонкам, отчеты об эффективности, номера и услуги доступны для подключения в личном кабинете или мобильном приложении Плюсофон. | |
| Адрес: | Служба поддержки support@plusofon.ru +7 (495) 133-22-10 Ежедневно с 9:00 до 21:00 Отдел продаж sales@plusofon.ru +7 (495) 990-48-61 По будням с 9:00 до 19:00 |
| Лицензии: | № Л030−00114−77/00072762 Телематические услуги связи № Л030−00114−77/00072761 Услуги подвижной радиотелефонной связи № Л030−00114−77/00072760 Услуги внутризоновой телефонной связи № Л030−00114−77/00072759 Услуги связи по передаче данных с целью передачи голосовой информации № Л030−00114−77/00072758 Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа № Л030−00114−77/00072757 Услуги связи по предоставлению каналов связи № Л030−00114−77/00072756 Услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования № Л030−00114−77/00072755 Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации № Л030−00114−77/00073084 Услуги междугородной и международной телефонной связи |
| Cайт: |
|
Команда разработчиков сервиса «Плюсофон» добилась пятикратного роста стабильности доставки SMS‑сообщений. В рамках обновления платформы специалисты сосредоточились на трёх приоритетных направлениях: 1) ускорение доставки — время прохождения сообщений до получателей существенно сократилось 2) повышение надёжности — заметно снизилось число сбоев и задержек при отправке 3) улучшение прозрачности — пользователи получили расширенные возможности для отслеживания статуса доставки. Достичь... (прочитать)
Генеральный директор компании «Плюсофон» Павел Кондратьев отвечает на главные вопросы и делится экспертным мнением по перспективам IP-телефонии и её значении для развития малого и среднего бизнеса (МСБ) к 2025 году. Какие направления в работы наиболее востребованы? «Плюсофон» выделяет сразу несколько сфер, это привычная IP-телефония, городские и мобильные номера, виджет для сайта. Эти инструменты помогают клиентам увеличивать онлайн‑продажи. Но гвоздь программы - авторизация по звонку Flash... (прочитать)
Новый инструмент аналитики в сервисе «Плюсофон» В личном кабинете сервиса «Плюсофон» был добавлен функционал «Отчёт по сотрудникам». Решение эффективно для руководителей отделов продаж и служб поддержки. Инструмент помогает упорядочить сведения о деятельности персонала и обеспечивает базу для обоснованных управленческих решений. Ключевые функции: - Подробная статистика по менеджерам, - число принятых и пропущенных звонков, - данные о закрытых сделках, - сведения о неудавшихся... (прочитать)
В компании «Плюсофон» стартовал новый проект, разработанный специально для крупного бизнеса. Сервис «Плюсофон PRO» — новый сегмент продуктов IP-телефонии, созданный специально с учетом самых важных и часто используемых услуг среди крупных компаний. PRO - Это продуманные комплексные решения, которые позволяют выстроить надёжную, безопасную и максимально эффективную коммуникационную инфраструктуру. Каждый клиент получает: - индивидуальный менеджер; - готовые комплексные решения; - индивидуальные... (прочитать)
Ведомство цифрового развития и организация поддержки интернет-проектов определили команду «Плюсофон» как достойного участника программы Спринт 2.0. Инициатива Спринт 2.0 — это масштабный проект поддержки отечественных технологических предприятий, создающих инновационные продукты для разных рыночных ниш. Проект осуществляется в соответствии с федеральной стратегией «Отечественные решения» в рамках национальной программы «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Основная задача... (прочитать)
Мобильный офис: новый формат работы Генеральный директор «Плюсофон» Павел Кондратьев в подкасте «Вам помочь?» рассказывает о создании эффективной системы клиентского обслуживания без привязки к офису. Главные темы выпуска: Организация удаленной работы Метрики эффективности продаж Современные тренды бизнес-коммуникаций Подкаст будет полезен предпринимателям, которые хотят управлять коммуникациями с клиентами из любой точки мира. Почему это актуально: Рост спроса на удаленные коммуникации... (прочитать)