Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 |

Новости Плюсофон:

Кейс по защите данных с помощью маскировки номера10-06-25
Опубликован кейс по защите личных данных сотрудников и клиентов такси. В кейсе приводится пример решения таких задач как: 1) Оптимизация работы таксопарка 2) Безопасность водителей и пассажиров 3) Снизить % пропущенных звонков. Чтобы исключить угрозу распространения конфиденциальных телефонных номеров, компания «Плюсофон» внедрила сервис ... читать дальше

Участие в подкасте «Маркетинг и реальность»21-04-25
Вышел выпуск подкаста «Маркетинг и реальность» в котором принял участие генеральный директор компании «Плюсофон», Павел Кондратьев в роли эксперта. В подкасте анализируем все грани современного телефонного обслуживания для коммерческих структур и исследуем методы конвертации каждого входящего вызова в прибыль. В выпуске рассматриваются ... читать дальше

Рейтинг виртуальных АТС и IP-телефонии 202412-03-25
В текущем году сервис «Плюсофон» повторно попал в десятку лидеров по итогам свежего рейтинга от CNews. На этот раз в топ 3%*. Уже второй раз подряд профессиональное сообщество CNews отмечает характеристики сервиса «Плюсофон», подчеркивая её достоинства над альтернативными решениями. Специалисты провели всесторонний аудит технических ... читать дальше

Увеличение количества номеров12-02-25
Компания «Плюсофон» сообщила об увеличении числа номеров в своей базе. Теперь клиенты могут выбирать ещё больше номеров для различных целей, включая корпоративные, виртуальные и местные номера. В два раза больше доступных номеров Расширение количества номеров позволяет компании удовлетворить растущий спрос на мобильные и городские номера. ... читать дальше

Оплачивать стало проще27-01-25
При выборе оплаты стала доступна система быстрых платежей (СБП). Ранее, многие клиенты отмечали, что предпочитают СБП традиционной привязке карты. На данный момент, при оплате услуг Плюсофон, СБП уже доступна к выбору.

Новый продукт Flash Call 880003-12-24
Flash Call авторизация по номеру 8800 - новый продукт от Плюсофон. Это верификации пользователя, при котором клиент самостоятельно совершает звонок. Экономичный метод подтверждения действий пользователя. Звонок осуществляется самим пользователем, что соответствует всем законодательным требованиям. Хорошо подходит для использования на мобильных ... читать дальше

Итоги 2023 года на рынке Telecom API01-11-24
По данным «ТМТ Консалтинг» 2023 год стал успешным для компании «Плюсофон», лидера в области управления номерами на рынке Telecom API. Объём рынка увеличился на 26 % и достиг почти 6 миллиардов рублей. Тенденции рынка включают индивидуальный подход к клиентам, автоматизацию процессов и усиление защиты персональных данных. Наиболее востребованные ... читать дальше

Транскрибация звонков27-09-24
Компания «Плюсофон» представила новую услугу — транскрибацию звонков, которая включает аннотации звонков и речевую аналитику, а также перевод разговора в текст. Это позволяет проводить анализ разговоров для повышения количества успешных сделок и оценки качества общения.

| 1 | 2 |