Услуги: |
услуги телефонии
|
---|---|
Плюсофон — телефония с большими плюсами! Покрытие 74 городов РФ, свои узлы связи 11 лет на рынке, 2 млн SMS в месяц Доступность телефонии 99,99% SLA Плюсофон — IP-телефония и облачные решения для бизнеса и физических лиц с 2012 года. Свободная номерная емкость более 1 млн номеров. Свои узлы связи дают низкие цены на городские мобильные номера с SMS. Обратный звонок Callback. Статистика по звонкам, отчеты об эффективности, номера и услуги доступны для подключения в личном кабинете или мобильном приложении Плюсофон. | |
Адрес: | Служба поддержки support@plusofon.ru +7 (495) 133-22-10 Ежедневно с 9:00 до 21:00 Отдел продаж sales@plusofon.ru +7 (495) 990-48-61 По будням с 9:00 до 19:00 |
Лицензии: | № Л030−00114−77/00072762 Телематические услуги связи № Л030−00114−77/00072761 Услуги подвижной радиотелефонной связи № Л030−00114−77/00072760 Услуги внутризоновой телефонной связи № Л030−00114−77/00072759 Услуги связи по передаче данных с целью передачи голосовой информации № Л030−00114−77/00072758 Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа № Л030−00114−77/00072757 Услуги связи по предоставлению каналов связи № Л030−00114−77/00072756 Услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования № Л030−00114−77/00072755 Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации № Л030−00114−77/00073084 Услуги междугородной и международной телефонной связи |
Cайт: |
|
Поделитесь с друзьями: | , им может быть полезно, а нам будет приятно., им может быть полезно. |
На официальном сайте «Плюсофон» опубликована новая страница посвященная продукту «Маскировка номера». Решение для защиты телефонных номеров, которое быстро завоевало популярность среди пользователей IP-телефонии. Сервис обеспечивает многоуровневую защиту и удобство использования. Преимущества использования: 1) Эффективная защита персональной информации 2) Поддержание делового статуса 3) Упрощение коммуникационных процессов 4) Гибкие настройки сервиса 5) Оптимизация расходов на связь... (прочитать)
Команда разработчиков компании «Плюсофон» представила усовершенствованную версию популярного инструмента для SMS-ответа. Основное суть обновления заключается в усовершенствованной системе автоматизации коммуникаций. Ключевая особенность обновленного сервиса — возможность создания персонализированных сообщений для каждого клиента, что исключает необходимость массовых рассылок. Автоматизированная система берет на себя формирование и отправку уведомлений, существенно оптимизируя рабочие процессы.... (прочитать)
Опубликован кейс по защите личных данных сотрудников и клиентов такси. В кейсе приводится пример решения таких задач как: 1) Оптимизация работы таксопарка 2) Безопасность водителей и пассажиров 3) Снизить % пропущенных звонков. Чтобы исключить угрозу распространения конфиденциальных телефонных номеров, компания «Плюсофон» внедрила сервис «Маскировка номера». Благодаря применению промежуточных номеров, участники поездки не могут получить доступ к реальным телефонным номерам друг друга, что... (прочитать)
Вышел выпуск подкаста «Маркетинг и реальность» в котором принял участие генеральный директор компании «Плюсофон», Павел Кондратьев в роли эксперта. В подкасте анализируем все грани современного телефонного обслуживания для коммерческих структур и исследуем методы конвертации каждого входящего вызова в прибыль. В выпуске рассматриваются важнейшие темы: - Способы сокращения затрат на продвижение через виртуальную телефонную станцию - Специфика организации многоканального общения согласно... (прочитать)
В текущем году сервис «Плюсофон» повторно попал в десятку лидеров по итогам свежего рейтинга от CNews. На этот раз в топ 3%*. Уже второй раз подряд профессиональное сообщество CNews отмечает характеристики сервиса «Плюсофон», подчеркивая её достоинства над альтернативными решениями. Специалисты провели всесторонний аудит технических показателей, универсальности и стоимости продуктов разных компаний, представленных на российском рынке. Оценка производителей проводилась по авторской методике экспертов... (прочитать)
Компания «Плюсофон» сообщила об увеличении числа номеров в своей базе. Теперь клиенты могут выбирать ещё больше номеров для различных целей, включая корпоративные, виртуальные и местные номера. В два раза больше доступных номеров Расширение количества номеров позволяет компании удовлетворить растущий спрос на мобильные и городские номера. Клиенты могут выбирать номера, соответствующие их потребностям и бюджету, а также легко управлять своими номерами через мобильное приложение или веб-сайт.... (прочитать)