ISPreview : Новости провайдеров


Плюсофон: Отчет по сотрудникам

Новый инструмент аналитики в сервисе «Плюсофон»

В личном кабинете сервиса «Плюсофон» был добавлен функционал «Отчёт по сотрудникам». Решение эффективно для руководителей отделов продаж и служб поддержки.

Инструмент помогает упорядочить сведения о деятельности персонала и обеспечивает базу для обоснованных управленческих решений.

Ключевые функции:

- Подробная статистика по менеджерам,

- число принятых и пропущенных звонков,

- данные о закрытых сделках,

- сведения о неудавшихся вызовах.

Нагрузка сотрудников отображается графически. Помогает оптимально распределить задачи, оценить эффективность и составить рейтинг результатов.

Функционал встроен в текущий интерфейс личного кабинета и доступен клиентам.

12-11-2025, Плюсофон

Поделиться: