Новый инструмент аналитики в сервисе «Плюсофон»
В личном кабинете сервиса «Плюсофон» был добавлен функционал «Отчёт по сотрудникам». Решение эффективно для руководителей отделов продаж и служб поддержки.
Инструмент помогает упорядочить сведения о деятельности персонала и обеспечивает базу для обоснованных управленческих решений.
Ключевые функции:
- Подробная статистика по менеджерам,
- число принятых и пропущенных звонков,
- данные о закрытых сделках,
- сведения о неудавшихся вызовах.
Нагрузка сотрудников отображается графически. Помогает оптимально распределить задачи, оценить эффективность и составить рейтинг результатов.
Функционал встроен в текущий интерфейс личного кабинета и доступен клиентам.
12-11-2025, Плюсофон