ISPreview : Новости провайдеров


Плюсофон: Тенденции IP-телефонии для МСБ

Генеральный директор компании «Плюсофон» Павел Кондратьев отвечает на главные вопросы и делится экспертным мнением по перспективам IP-телефонии и её значении для развития малого и среднего бизнеса (МСБ) к 2025 году.

Какие направления в работы наиболее востребованы?

«Плюсофон» выделяет сразу несколько сфер, это привычная IP-телефония, городские и мобильные номера, виджет для сайта. Эти инструменты помогают клиентам увеличивать онлайн‑продажи. Но гвоздь программы - авторизация по звонку Flash Call. Она как палочка‑выручалочка и для малого бизнеса, и для крупных игроков: с одной стороны, ловко отсекает спам и нецелевые лиды, сокращает время неэффективной работы отдела продаж; с другой - даёт быстрый и бюджетный способ подтвердить действия или личность в приложении и на сайтах (в отличие от дорогих SMS).

Какие достижения за последние годы стали наиболее значимыми для «Плюсофон»?

Компания уже 14 лет в строю, а опыт команды - десятки лет в телекоммуникациях, DevOps и управлении разработкой. За последний год в работе чувствуется серьёзный рывок: с первой половины 2024‑го по первую половину 2025‑го количество активных договоров и выручка выросли вдвое. Среди крупных клиентов - «585 Золотой», «Киномакс», Hobby games, «Транспорт Перми».

Экспертное сообщество тоже не осталось в стороне:

в 2024 году мы вошли в ТОП‑10 провайдеров ВАТС и IP‑телефонии (по версии CNews)
стали лидером в категории «Управление нумерацией» (рейтинг ТМТ Консалтинг)
заняли первое место в рейтинге топ‑5 операторов IP‑телефонии — отметили за лучшее соотношение цены и качества, устойчивость работы и удобный личный кабинет.
Кто является основной целевой аудиторией и в каких отраслях сервис наиболее популярен?

Определенно малый и средний бизнес, а также физические лица. Сервис работает по всей стране. Решения показали свою эффективность в автобизнесе, юридических и IT‑сервисах, интернет‑магазинах, клиниках, недвижимости, логистике, промышленности и туризме. Внутри компаний услуги востребованы у отделов продаж, HR, маркетинга, служб доставки и контакт‑центров.

Какие решения необходимы для закрытия задач клиентов?

На первом месте - минимизация расходов на связь. Не менее важно наладить непрерывную коммуникацию: избежать пропущенных звонков из‑за ошибок в связи, настроить виртуальную АТС с сохранением номеров, наладить работу офиса и доставки.

Многие хотят повысить эффективность процессов:

1) уменьшить напор на поддержку с помощью голосового меню (IVR)
2) отслеживать работу отдела продаж
3) настроить колл‑центр со статистикой работы операторов и интеграцией с CRM - это нужно для автоматического распределения звонков и контроля качества обслуживания.

Какие тренды прослеживаются в сфере телефонии?

Главный тренд - интеграция ИИ и нейросетей в обработку и управлением заявками. Аннотация звонков и голосовые роботы по настраиваемым скриптам помогают ощутимо экономить. Например, один клиент с сервисом и голосовым роботом практически заново проработал большую базу бывших клиентов. Проводил до 100 звонков одновременно и сократил затраты на 30 %.

По результатам анализа тенденций в 2025 году, для таких сегментов как недвижимость, IT, автобизнес и клиники, критично не только держать связь на уровне, но оценивать данные: откуда звонит клиент и в чём его потребность. Для этого, лучшим продуктом является транскрибация - автоматический перевод разговора в текст.

17-11-2025, Плюсофон

Поделиться: