Новости провайдеров |
Плюсофон :: Запуск нового сервиса для крупного бизнеса (31-10-2025) |
В компании «Плюсофон» стартовал новый проект, разработанный специально для крупного бизнеса. Сервис «Плюсофон PRO» — новый сегмент продуктов IP-телефонии, созданный специально с учетом самых важных и часто используемых услуг среди крупных компаний.
PRO - Это продуманные комплексные решения, которые позволяют выстроить надёжную, безопасную и ...
читать дальше
|
Телфин :: «Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков (30-10-2025) |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.
Тегирование — это дополнительная ...
читать дальше
|
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС :: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил мультимедийный комплекс для научно-технического центра России (27-10-2025) |
Мультимедийные системы позволят проводить широкий спектр онлайн и офлайн-мероприятий: совещания, конференции, а также интерактивные научные и образовательные программы.
Заказчик — крупный российский научно-технический и исследовательский центр. Осуществляет разработку, испытания, тестирование и сертификацию оборудования, информационных систем и ...
читать дальше
|
Телфин :: «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков (21-10-2025) |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность ...
читать дальше
|
Synterra :: «Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени (17-10-2025) |
«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с ...
читать дальше
|
МСК-IX :: 30 лет опыта и 20 лет традиций: Пиринговый форум MSK-IX на главной площадке Москвы (15-10-2025) |
17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий.
За 20 лет форум превратился в центральную площадку для операторов связи, облачных провайдеров, ...
читать дальше
|
Телфин :: «Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты (14-10-2025) |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели.
Новый канал коммуникаций ускоряет общение, повышает конверсию ...
читать дальше
|
Телфин :: Клиенты «Телфин» улучшают клиентский опыт с помощью приоритетов звонков (08-10-2025) |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Приоритеты» для обработки входящих звонков в очереди. Продуманная приоритизация обращений позволяет эффективно распределять ресурсы компании и обеспечивать высокий уровень обслуживания даже при большом наплыве клиентов.
С ...
читать дальше
|
Телфин :: Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50% (02-10-2025) |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.
«Айтигенио» — международная онлайн-школа для ...
читать дальше
|
Телфин :: Телфин маркирует бизнес-звонки компаний (30-09-2025) |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень ...
читать дальше
|