Телфин :: «Телфин» повышает качество коммуникаций в компании «Софтпрезидент» (28-04-2025)
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность телефонной сети компании «Софтпрезидент» за счет интеграции сервисов связи с системой «Мегаплан», повышая качество обслуживания клиентов и уровень сервиса.
Команда «Софтпрезидент» разрабатывает собственные ИТ-решения на платформе 1С, а также внедряет информационные системы ...
читать дальше
Миры аниме всё глубже проникают в жизнь москвичей — они чаще предпочитают погружаться в азиатские сюжеты о сверхъестественном, школьной романтике, научной фантастики и бесконечных битвах героев. За первые три месяца 2025 года трафик на сайтах с азиатской литературой (манга, манхва, ранобэ и другие жанры) вырос на 10% по сравнению с тем же периодом ...
читать дальше
МегаФон :: МегаФон ускорил мобильный интернет в Москве на 30% (24-04-2025)
МегаФон завершил масштабную модернизацию и рефарминг сети в столице. Инженеры оператора за чуть более год работы усовершенствовали несколько тысяч базовых станций, внедрили новые технологии и собственные разработки на территории столицы в пределах МКАД, что позволило увеличить скорость скачивания на 30%, а загрузки данных в Сеть — почти на ...
читать дальше
МегаФон :: Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона (24-04-2025)
МегаФон завершил масштабную модернизацию и рефарминг сети в столице. Инженеры оператора за чуть более год работы усовершенствовали несколько тысяч базовых станций, внедрили новые технологии и собственные разработки на территории столицы в пределах МКАД, что позволило увеличить скорость скачивания на 30%, а загрузки данных в Сеть — почти на ...
читать дальше
Телфин :: Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан» (23-04-2025)
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.
Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы «Мегаплан» ...
читать дальше
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта доступ к высокоскоростному интернету.
Новые современные Wi-Fi точки охватывают более двух километров территорий в ...
читать дальше
Плюсофон :: Участие в подкасте «Маркетинг и реальность» (21-04-2025)
Вышел выпуск подкаста «Маркетинг и реальность» в котором принял участие генеральный директор компании «Плюсофон», Павел Кондратьев в роли эксперта. В подкасте анализируем все грани современного телефонного обслуживания для коммерческих структур и исследуем методы конвертации каждого входящего вызова в прибыль.
В выпуске рассматриваются ...
читать дальше
МегаФон :: Москвичи стали ностальгировать по олдскульному интернету (18-04-2025)
Жители столицы стали чаще интересоваться темой компьютерного ретро. За первые три месяца этого года число посетителей сайтов, погружающих в атмосферу ранних видеоигр и интернета, увеличилось на 47% по сравнению с тем же периодом 2024-го. Особенно заметно приросла молодежная аудитория от 18 до 24 лет — за год она стала на 52% больше, выяснили ...
читать дальше
МегаФон :: Красная Поляна и Архыз: на каких горнолыжных курортах отдыхали москвичи (17-04-2025)
Москвичи всё чаще выбирают для активного отдыха отечественные курорты. В топе предпочтений у жителей столицы — горный кластер в Сочи, где наиболее развита гостиничная и цифровая инфраструктура. К такому выводу пришли аналитики МегаФона и Корпорации Туризм.РФ по итогам совместного исследования.
Красная Поляна остаётся самым популярным ...
читать дальше
Телфин :: Голосовой робот от «Телфин» помогает компаниям ЖКС оптимизировать обработку клиентских обращений (15-04-2025)
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» успешно реализовал проект по модернизации системы обработки входящих звонков в компании «Жилкомсервис №3 Кировского района» в Санкт-Петербурге, внедрив интеллектуального голосового робота. Проект был разработан совместно с Жилкомсервис №3 Кировского района, а бизнес-логика работы бота была составлена ...
читать дальше