МегаФон :: МегаФон ускорил мобильный интернет для 100 тысяч жителей ЖК столичного региона (03-07-2025)
Жители 18 ЖК получили возможность пользоваться мобильным интернетом со скоростью до 200 Мбит/с благодаря строительству новых базовых станций. Современное телеком-оборудование МегаФона появилось как на территории уже заселённых домов и дворов, так и в пределах ещё строящихся корпусов.
Инженеры МегаФона заранее спрогнозировали нагрузку на сеть в ...
читать дальше
МегаФон :: МегаФон подключает свои салоны к биометрии (03-07-2025)
МегаФон первым на телеком-рынке начал оснащение своих салонов связи терминалами для подтверждения личности граждан через Единую биометрическую систему (ЕБС). На первом этапе биотерминалы установлены и запущены в отдельных розничных точках оператора в Москве и Санкт-Петербурге, а затем услуга станет доступна во всех салонах связи оператора в других ...
читать дальше
Агентства «Эксперт РА» и АКРА в очередной раз подтвердили наивысший рейтинг кредитоспособности МегаФона. Две ведущие организации в области рейтингования в своих отчетах констатировали высокую финансовую устойчивость оператора и эффективность его деятельности.
Как отмечено в заключении «Эксперт РА», устойчивые лидирующие позиции МегаФона на ...
читать дальше
Телфин :: «Телфин» телефонизирует Cosmic Realty для работы на международном рынке (01-07-2025)
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности телефонной сети маркетингового агентства Cosmic Realty для работы на международном рынке и повышает доверие иностранных клиентов к компании.
Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости — с 2015 года оказывает комплексные услуги продвижения ...
читать дальше
МегаФон :: МегаФон расширяет линейку устройств под собственной торговой маркой Stellarway (01-07-2025)
МегаФон представил обновлённую линейку портативной техники и аксессуаров под собственной торговой маркой Stellarway. В серию вошли новые модели беспроводных наушников, внешние аккумуляторы, сетевые зарядные устройства и дата-кабели. Обновлённые устройства стали ещё более производительными, функциональными и эргономичными, сохранив доступную ...
читать дальше
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС :: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал ИТ-сервисы международной компании (27-06-2025)
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.
Работы осуществлялись в целях обеспечения дальнейшей работы бизнеса заказчика на российском рынке и возможности для его инфраструктуры более не зависеть от централизованных ИТ-систем и ...
читать дальше
МегаФон :: Московская молодёжь потянулась к санаторному отдыху (27-06-2025)
В этом году жители Московского региона стали чаще интересоваться оздоровительным отдыхом: посещаемость сайтов подмосковных санаториев с января по май 2025 года выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом активность проявили и молодые люди от 18 до 24 лет, они искали информацию о здравницах на четверть чаще, ...
читать дальше
МегаФон :: Россияне стали чаще делиться минутами и гигабайтами с близкими (26-06-2025)
Жители России всё чаще разделяют трафик из своего тарифа с родными и близкими. Согласно обезличенным данным МегаФона, с начала года количество клиентов, которые пользуются гигабайтами, минутами и смс вместе со своей семьёй, выросло почти на 25%. Организаторами семейных групп чаще выступают мужчины, которые составляют почти 58% общего числа ...
читать дальше
МегаФон :: МегаФон ускорил мобильный интернет на территории музеев Московского Кремля (25-06-2025)
Московский Кремль по-прежнему остаётся основной туристической точкой города и страны — с начала года по его музейному комплексу и окрестностям прошлись на 44% больше туристов и столичных жителей, чем годом ранее. Теперь тысячам посетителей главной крепости страны доступен мобильный интернет на средней скорости 30 Мбит/с даже в часы пиковой ...
читать дальше
Телфин :: Сервисы «Телфин» и OkoCRM удваивают продажи в BTL-маркетинге (24-06-2025)
Внедрение сервиса автоматизации продаж OkoCRM и виджета интеграции с мессенджерами Whatcrm позволило BTL-агентству «Акула» удвоить продажи и увеличить конверсию в оплату на 30%.
BTL-агентство «Акула» специализируется на распространении рекламных материалов и организации промо-акций. Компания работает с B2B-сегментом в разных городах России. Для ...
читать дальше