Телфин

Услуги: услуги телефонии

установка телефона, телефонные номера
интеллектуальные услуги
oбъединение офисов
Телфин специализируется на разработке и внедрении комплексных коммуникационных решений на основе VoIP-технологий.

Решения, сервисы и продукты Телфин — это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки — облачной платформы виртуальной АТС Телфин.Офис.

В зависимости от потребностей вашего бизнеса вы можете, опираясь лишь на понимание своих бизнес-задач и процессов, за несколько минут построить необходимую именно вам систему VoIP-телефонии, без переплаты за неиспользуемый функционал готовых решений.

Все продукты и сервисы Телфин предоставляются по модели SааS. Сервисное обслуживание продуктов и решений, настройка оборудования обновления, внедрение дополнительного функционала, хранение и обработка данных, обеспечение стабильности работы в каждый момент времени гарантируются специалистами компании Телфин.
На рынке с2003 г.
Адрес:197342, Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, дом 61, бизнес-центр «Акватория», офис 401А.

Телефоны:
В Москве +7 (495) 663-73-73
В Санкт-Петербурге +7 (812) 336-42-42
Cайт: http://www.telphin.ru/
 

Новости Телфин:

  • 13.01.17 :: Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с ПланФикс

    В декабре завершена интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы автоматизации бизнеса ПланФикс. При подключении интеграции с виртуальной АТС «Телфин.Офис» клиентам ПланФикс становится доступным ряд полезных для работы опций. Возможность набора номера напрямую из канбан-досок экономит время сотрудников и позволяет совершать больше исходящих звонков в течение рабочего дня. Кроме того, к карточке в системе прикрепляется вся история взаимодействия с контрагентом, а менеджеры могут создавать новые... (прочитать)

  • 21.12.16 :: Телфин вышел на рынок Омска

    Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о старте продаж телефонных номеров города Омска. По статистике провайдера, в этом году продажи региональных номеров растут. Так, в ноябре 2016 количество подключенных номеров Саратова увеличилось вдвое по сравнению с ноябрем 2015, номеров Ростова-на-Дону — на 40%, Челябинска — на 23%. Такие данные подтверждают, что региональные компании проявляют интерес к современным технологиям связи и готовы их использовать для решения бизнес-задач. Телфин расширяет... (прочитать)

  • 15.12.16 :: Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с Битрикс24

    В ноябре завершена прямая интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM Битрикс24. Модуль доступен в интерфейсе Битрикс24. Подключение бесплатно, абонентская плата до 1 февраля 2017 года составит 0 рублей. Прямая интеграция работает без использования дополнительных платформ. Объединение АТС «Телфин.Офис» и Битрикс24 поможет построить грамотную работу со звонками, упростить и улучшить рабочие процессы в компании. При входящем звонке карточка с данными клиента мгновенно появляется на экране монитора.... (прочитать)

  • 13.10.16 :: Телфин запустил мобильную версию личного кабинета

    Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о запуске мобильной версии личного кабинета абонента. В текущем релизе мобильной версии сервиса работает ряд базовых опций для комфортной работы пользователя. В функционал включены возможность заказа услуг и пополнения счета. Для удобства всех клиентов пополнить баланс можно банковской картой, через Яндекс.Деньги, Сбербанк Online и Альфа-клик. Из мобильной версии есть переход в веб-версию с полным функционалом. В десктопной версии, которая была запущена... (прочитать)

  • 07.10.16 :: Номер Екатеринбурга за 1 рубль: Телфин на Internet Expo 2016

    13-14 октября в Екатеринбурге в Президентском центре Бориса Ельцина пройдет cамое крупное мероприятие об интернете и инновациях за пределами Москвы — выставка Internet Expo 2016. Телфин участвует в мероприятии со стендом, на котором подключит городской номер Екатеринбурга за 1 рубль каждому посетителю. Выставка проводится для тех, кому интересны интернет-технологии: владельцев и руководителей бизнеса, специалистов по маркетингу, рекламе и PR, сотрудников рекламных и digital-агентств и для всех,... (прочитать)

  • 19.09.16 :: Телфин помог создать колл-центр в облаке

    Сервис #насвязи, работающий на базе телефонии Телфин, позволяет обслуживать все входящие обращения клиентов 24/7, отвечать на вопросы, соединять с нужным менеджером, уведомлять и собирать статистику. Клиент с любого устройства управляет работой своего облачного колл-центра. Достаточно выбрать какие звонки должен обслуживать оператор, создать инструкции и уточнить, когда и с каким менеджером соединить. В итоге, клиент получает уведомление о каждом звонке по sms и email, статистику обращений, а также... (прочитать)

Все новости Телфин