Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-27 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»22-07-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций. Компания «Телфин» и ... читать дальше

«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр»14-07-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж. «Контакт-центр» позволяет компаниям одновременно решать большое количество бизнес-задач: обработка 100% обращений; эффективное и ... читать дальше

«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков»08-07-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании. Новые возможности сервиса «Оценка звонков» позволяют анализировать телефонные разговоры как в рамках определенной очереди, так ... читать дальше

«Телфин» телефонизирует Cosmic Realty для работы на международном рынке01-07-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности телефонной сети маркетингового агентства Cosmic Realty для работы на международном рынке и повышает доверие иностранных клиентов к компании. Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости — с 2015 года оказывает комплексные услуги продвижения ... читать дальше

Сервисы «Телфин» и OkoCRM удваивают продажи в BTL-маркетинге24-06-25
Внедрение сервиса автоматизации продаж OkoCRM и виджета интеграции с мессенджерами Whatcrm позволило BTL-агентству «Акула» удвоить продажи и увеличить конверсию в оплату на 30%. BTL-агентство «Акула» специализируется на распространении рекламных материалов и организации промо-акций. Компания работает с B2B-сегментом в разных городах России. Для ... читать дальше

«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров21-06-25
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были ... читать дальше

«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито»12-06-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. Теперь с помощью виджета Whatcrm систему «Битрикс24» можно интегрировать не только с мессенджерами WhatsApp и Telegram, но и ... читать дальше

Виджет Whatcrm от «Телфин» повышает эффективность работы сервисного бота LeadScanner04-06-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков LeadScanner завершили интеграцию сервисного бота с amoCRM и «Битрикс24» с помощью виджета WhatCRM. Теперь запросы в Telegram не теряются, бот LeadScanner находит клиентов в чатах и каналах Telegram, создает сделки и лиды и автоматически отвечает на запросы прямо из ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-27 |