Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-25 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%13-05-25
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами ... читать дальше

Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков05-05-25
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин». АО «АРТСИ ВОСТОК» — официальный и эксклюзивный представитель международной компании CITEL в России и странах СНГ. Компания ... читать дальше

«Телфин» повышает качество коммуникаций в компании «Софтпрезидент»28-04-25
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность телефонной сети компании «Софтпрезидент» за счет интеграции сервисов связи с системой «Мегаплан», повышая качество обслуживания клиентов и уровень сервиса. Команда «Софтпрезидент» разрабатывает собственные ИТ-решения на платформе 1С, а также внедряет информационные системы ... читать дальше

Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан»23-04-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы «Мегаплан» ... читать дальше

Голосовой робот от «Телфин» помогает компаниям ЖКС оптимизировать обработку клиентских обращений15-04-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» успешно реализовал проект по модернизации системы обработки входящих звонков в компании «Жилкомсервис №3 Кировского района» в Санкт-Петербурге, внедрив интеллектуального голосового робота. Проект был разработан совместно с Жилкомсервис №3 Кировского района, а бизнес-логика работы бота была составлена ... читать дальше

Справочная сеть аптек «ЛекМос» автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов «Телфин» и «Мегаплан»08-04-25
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» автоматизировал управление коммуникационной сетью компании «ЛекМос». Была реализована многоканальная телефонная связь для общения с покупателями на всей территории РФ и ее интеграция с CRM-системой «Мегаплан». Как результат, повысился уровень персонализации в работе с клиентами, число пропущенных ... читать дальше

На платформе Leadhero.tech теперь доступна интеграция с Telegram на базе виджета Whatcrm от «Телфин»03-04-25
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил интеграцию системы Leadhero.tech с Telegram на базе виджета Whatcrm. Решение расширяет каналы общения с клиентами и привлекает больше заявок за счет внедрения ИИ-менеджеров. Работа ведется проактивно с персональных аккаунтов Telegram по всей базе контактов. Leadhero.tech — это ... читать дальше

Аналитика «Телфин»: бизнес выбирает омниканальное общение и мобильность26-02-25
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал структуру услуг, подключенных в 2024 году, и представил данные по наиболее востребованным коммуникационным сервисам за год. Продажи сервисов для омниканального общения выросли в 3 раза. Проанализировав сервисы, подключенные клиентами «Телфин» в 2024 году, можно выделить 2 ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-25 |