Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-29 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram03-12-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. Благодаря интеграции Planfix с Telegram сотрудники компании имеют возможность ... читать дальше

Исследование «Телфин» и OkoCRM: клиенты готовы ждать ответа не более 10 минут24-11-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с системой автоматизации продаж OkoCRM представили результаты исследования по ключевым тенденциям и ожиданиям в ведении коммуникаций между компаниями и клиентами. Анализ показал, что скорость, с которой бизнес реагирует на обращения заказчиков, напрямую влияет на конверсию в сделки и продажи. ... читать дальше

Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 202520-11-25
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews. Компания «Телфин» с флагманским решением — виртуальной АТС «Телфин.Офис» — вошла в число лидеров на российском рынке провайдеров Telecom API. В рамках рейтинга эксперты CNews ... читать дальше

Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт»11-11-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%. АО «Чебоксарский ... читать дальше

Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта06-11-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с ... читать дальше

«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков30-10-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений. Тегирование — это дополнительная ... читать дальше

«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков21-10-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность ... читать дальше

«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты14-10-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели. Новый канал коммуникаций ускоряет общение, повышает конверсию ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-29 |