Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-25 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
Аналитика «Телфин»: бизнес выбирает омниканальное общение и мобильность26-02-25
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал структуру услуг, подключенных в 2024 году, и представил данные по наиболее востребованным коммуникационным сервисам за год. Продажи сервисов для омниканального общения выросли в 3 раза. Проанализировав сервисы, подключенные клиентами «Телфин» в 2024 году, можно выделить 2 ... читать дальше

Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России18-02-25
Подобные ограничения негативно оценивают 72% представителей среднего и малого бизнеса. IT-бренды OkoCRM, Unisender и «Телфин» опросили 38 тысяч малых и средних предприятий, чтобы оценить роль WhatsApp в их бизнесе. Исследование показало, что 9 из 10 компаний используют мессенджер в коммуникациях, в том числе для продаж — так что в случае ... читать дальше

«Телфин» совместно с INSPIRO запускают омни-платформу для коммуникаций12-02-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с INSPIRO, платформой для создания онлайн-магазинов и комплексного интернет-маркетинга, внедрили WhatsApp в CRM. Интеграция реализована с помощью виджета Whatcrm в рамках запуска единого омниканального решения связи. INSPIRO — ведущая в России система управления интернет-бизнесом, ... читать дальше

«Телфин» запускает сервис «Сообщение по итогам звонка»05-02-25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сообщения-визитки для входящих, исходящих и пропущенных звонков. Новый сервис повышает продажи и узнаваемость бренда. Пользователи «Телфин» теперь могут автоматически рассылать клиентам SMS с небольшими текстовыми сообщениями сразу ... читать дальше

«Телфин» подвел итоги 2024 года: продажи комплексных коммуникационных решений выросли на 35%30-01-25
Российский провайдер коммуникационных ... читать дальше

Сервисы «Телфин» интегрированы с системой для стоматологий Dental4Windows21-01-25
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой (МИС) Dental4Windows для поддержки лечебного процесса, учета и управления стоматологической клиникой любого масштаба и формы собственности. МИС Dental4Windows позволяет комплексно автоматизировать работу стоматологической клиники, в том числе, вести электронный ... читать дальше

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm18-12-24
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM. OkoCRM — система для автоматизации продаж, работы с клиентами и управления командой. Whatcrm — виджет для интеграции CRM с мессенджерами WhatsApp и ... читать дальше

«Телфин» интегрировал в телефонию анализ речи с применением искусственного интеллекта10-12-24
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» добавил в функциональность АТС «Телфин.Офис» сервис анализа речи. Решение разработано с использованием технологии Yandex SpeechSense и предназначено для повышения уровня обслуживания клиентов и эффективности работы сотрудников. Алгоритмы работы нового сервиса позволяют определять темы ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-25 |