| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram | 03-12-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.
Благодаря интеграции Planfix с Telegram сотрудники компании имеют возможность ...
читать дальше
|
| Исследование «Телфин» и OkoCRM: клиенты готовы ждать ответа не более 10 минут | 24-11-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с системой автоматизации продаж OkoCRM представили результаты исследования по ключевым тенденциям и ожиданиям в ведении коммуникаций между компаниями и клиентами. Анализ показал, что скорость, с которой бизнес реагирует на обращения заказчиков, напрямую влияет на конверсию в сделки и продажи. ...
читать дальше
|
| Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025 | 20-11-25 |
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.
Компания «Телфин» с флагманским решением — виртуальной АТС «Телфин.Офис» — вошла в число лидеров на российском рынке провайдеров Telecom API. В рамках рейтинга эксперты CNews ...
читать дальше
|
| Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт» | 11-11-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.
АО «Чебоксарский ...
читать дальше
|
| Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта | 06-11-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с ...
читать дальше
|
| «Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков | 30-10-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.
Тегирование — это дополнительная ...
читать дальше
|
| «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков | 21-10-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность ...
читать дальше
|
| «Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты | 14-10-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели.
Новый канал коммуникаций ускоряет общение, повышает конверсию ...
читать дальше
|