«Телфин» — в топ-5 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2024 | 28-11-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» занял четвертое место в рейтинге провайдеров ВАТС и IP-телефонии CNews.
В рамках ежегодного обзора «Market.CNews: Рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024» аналитики провели сравнение функциональности, универсальности, безопасности и доступности продуктов компаний, представленных на российском ...
читать дальше
|
Бизнес выбирает роботов «Телфин» для обработки большего объема звонков и оптимизации затрат на ФОТ | 26-11-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» провел фокус-группу среди своих клиентов, изучив запросы на виртуальных голосовых роботов и их функциональность. Согласно исследованию, компании подключают ботов чаще всего для 100% обработки звонков и оптимизации бюджетов.
Исследование «Телфин» показывает, почти 70% компаний из числа ...
читать дальше
|
«Черная пятница» в Телфин: телефонный номер за 1 рубль и скидка на сервис 10% | 18-11-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» участвует в акции «Черная пятница». С 18 по 30 ноября провайдер дарит специальные условия на виртуальные телефонные номера и АТС «Телфин.Офис».
Подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис» в период с 18 по 30 ноября, внесите абонентскую плату за 3 месяца и получите подарки от провайдера: ...
читать дальше
|
«Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ | 29-10-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает комфорт работы сотрудников компании «Финансовый и организационный консалтинг» на удаленном доступе за счет единой облачной АТС «Телфин.Офис».
«Финансовый и организационный консалтинг» – российская консалтинговая компания, работающая на рынке управленческого, стратегического и ...
читать дальше
|
«Телфин» расширяет возможности встроенного виджета в amoCRM | 17-09-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» добавил новые функциональные возможности в виджет интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM для быстрого приема и удобной обработки звонков прямо из amoCRM.
Сервис позволяет принимать и совершать звонки из CRM. Для этого достаточно кликнуть на номер контакта или компании. Вызовы записываются и ...
читать дальше
|
«Телфин» повысил эффективность звонков HR-команды Lamoda | 10-09-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подключил HR-дирекцию Lamoda к единой цифровой экосистеме «Телфин.Офис». Благодаря облачным сервисам связи компания улучшила процессы подбора mass-персонала и на 36% сократила время на звонки кандидатам.
Lamoda — крупнейший в России и СНГ ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла, ...
читать дальше
|
«Телфин» представил собственную интеграцию с YCLIENTS | 03-09-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил готовую интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой YCLIENTS.
YCLIENTS — сервис онлайн-записи и автоматизации бизнес-процессов для компаний из сферы услуг: салонов красоты, фитнес‑студий, языковых школ, медицинских центров, автосервисов и любых других сфер, где ...
читать дальше
|
Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост | 14-08-24 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал востребованность сервисов связи за 2023 год и первое полугодие 2024 года среди своих клиентов. Один из ключевых трендов на рынке коммуникаций направлен на расширение каналов общения.
Сразу стоит отметить возросшую популярность виртуальных телефонных номеров. Так, например, в ...
читать дальше
|