Виджет Whatcrm от «Телфин» повышает эффективность работы сервисного бота LeadScanner | 04-06-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков LeadScanner завершили интеграцию сервисного бота с amoCRM и «Битрикс24» с помощью виджета WhatCRM. Теперь запросы в Telegram не теряются, бот LeadScanner находит клиентов в чатах и каналах Telegram, создает сделки и лиды и автоматически отвечает на запросы прямо из ...
читать дальше
|
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2 | 27-05-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.
S2 — отечественная корпоративная CRM, которая обеспечивает стабильную работу свыше чем с 250 ...
читать дальше
|
Коммуникационные сервисы «Телфин» и Envybox увеличили число заявок колл-центра RocketCall на 60% | 20-05-25 |
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» совместно с международной ИТ-компанией Envybox представили результаты внедрения единой платформы бизнес-коммуникаций в колл-центре RocketCall. С помощью АТС «Телфин.Офис», виртуальных телефонных номеров и виджета «Обратный звонок» число заявок на услуги колл-центра удалось увеличить на ...
читать дальше
|
Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60% | 13-05-25 |
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами ...
читать дальше
|
Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков | 05-05-25 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».
АО «АРТСИ ВОСТОК» — официальный и эксклюзивный представитель международной компании CITEL в России и странах СНГ. Компания ...
читать дальше
|
«Телфин» повышает качество коммуникаций в компании «Софтпрезидент» | 28-04-25 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность телефонной сети компании «Софтпрезидент» за счет интеграции сервисов связи с системой «Мегаплан», повышая качество обслуживания клиентов и уровень сервиса.
Команда «Софтпрезидент» разрабатывает собственные ИТ-решения на платформе 1С, а также внедряет информационные системы ...
читать дальше
|
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан» | 23-04-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.
Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы «Мегаплан» ...
читать дальше
|
Голосовой робот от «Телфин» помогает компаниям ЖКС оптимизировать обработку клиентских обращений | 15-04-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» успешно реализовал проект по модернизации системы обработки входящих звонков в компании «Жилкомсервис №3 Кировского района» в Санкт-Петербурге, внедрив интеллектуального голосового робота. Проект был разработан совместно с Жилкомсервис №3 Кировского района, а бизнес-логика работы бота была составлена ...
читать дальше
|