Телфин

Услуги: услуги телефонии

установка телефона, телефонные номера
интеллектуальные услуги
oбъединение офисов
Телфин специализируется на разработке и внедрении комплексных коммуникационных решений на основе VoIP-технологий.

Решения, сервисы и продукты Телфин — это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки — облачной платформы виртуальной АТС Телфин.Офис.

В зависимости от потребностей вашего бизнеса вы можете, опираясь лишь на понимание своих бизнес-задач и процессов, за несколько минут построить необходимую именно вам систему VoIP-телефонии, без переплаты за неиспользуемый функционал готовых решений.

Все продукты и сервисы Телфин предоставляются по модели SааS. Сервисное обслуживание продуктов и решений, настройка оборудования обновления, внедрение дополнительного функционала, хранение и обработка данных, обеспечение стабильности работы в каждый момент времени гарантируются специалистами компании Телфин.
На рынке с2003 г.
Адрес:197342, Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, дом 61, бизнес-центр «Акватория», офис 401А.

Телефоны:
В Москве +7 (495) 663-73-73
В Санкт-Петербурге +7 (812) 336-42-42
Cайт: http://www.telphin.ru/
 

Новости Телфин:

  • 18.02.25 :: Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России

    Подобные ограничения негативно оценивают 72% представителей среднего и малого бизнеса. IT-бренды OkoCRM, Unisender и «Телфин» опросили 38 тысяч малых и средних предприятий, чтобы оценить роль WhatsApp в их бизнесе. Исследование показало, что 9 из 10 компаний используют мессенджер в коммуникациях, в том числе для продаж — так что в случае блокировки многие могут потерять клиентов. Это обусловлено высокой популярностью мессенджера среди населения. 54,4% опрошенных брендов общаются через WhatsApp более... (прочитать)

  • 12.02.25 :: «Телфин» совместно с INSPIRO запускают омни-платформу для коммуникаций

    Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с INSPIRO, платформой для создания онлайн-магазинов и комплексного интернет-маркетинга, внедрили WhatsApp в CRM. Интеграция реализована с помощью виджета Whatcrm в рамках запуска единого омниканального решения связи. INSPIRO — ведущая в России система управления интернет-бизнесом, связывающая оффлайн-точки, производство и сеть в единый командный центр. Благодаря умным алгоритмам и гибким настройкам CRM помогает отслеживать, откуда и по каким... (прочитать)

  • 05.02.25 :: «Телфин» запускает сервис «Сообщение по итогам звонка»

    Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сообщения-визитки для входящих, исходящих и пропущенных звонков. Новый сервис повышает продажи и узнаваемость бренда. Пользователи «Телфин» теперь могут автоматически рассылать клиентам SMS с небольшими текстовыми сообщениями сразу по итогам телефонного звонка. Они могут содержать любую информацию: график работы компании, контакты менеджера и т.д. Возможности нового сервиса позволяют... (прочитать)

  • 30.01.25 :: «Телфин» подвел итоги 2024 года: продажи комплексных коммуникационных решений выросли на 35%

    Российский провайдер коммуникационных... (прочитать)

  • 21.01.25 :: Сервисы «Телфин» интегрированы с системой для стоматологий Dental4Windows

    Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой (МИС) Dental4Windows для поддержки лечебного процесса, учета и управления стоматологической клиникой любого масштаба и формы собственности. МИС Dental4Windows позволяет комплексно автоматизировать работу стоматологической клиники, в том числе, вести электронный документооборот, записывать пациентов через интернет или мобильное приложение, автоматизировать оповещения пациентов (sms, WhatsApp, e-mail), вести протоколы и... (прочитать)

  • 18.12.24 :: OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm

    Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM. OkoCRM — система для автоматизации продаж, работы с клиентами и управления командой. Whatcrm — виджет для интеграции CRM с мессенджерами WhatsApp и Telegram, который входит в экосистему коммуникационных решений «Телфин». Ранее OkoCRM уже была интегрирована с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Внедрение... (прочитать)

Все новости Телфин


Все спецпредложения компании