Телфин

Услуги: услуги телефонии

установка телефона, телефонные номера
интеллектуальные услуги
oбъединение офисов
Телфин специализируется на разработке и внедрении комплексных коммуникационных решений на основе VoIP-технологий.

Решения, сервисы и продукты Телфин — это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки — облачной платформы виртуальной АТС Телфин.Офис.

В зависимости от потребностей вашего бизнеса вы можете, опираясь лишь на понимание своих бизнес-задач и процессов, за несколько минут построить необходимую именно вам систему VoIP-телефонии, без переплаты за неиспользуемый функционал готовых решений.

Все продукты и сервисы Телфин предоставляются по модели SааS. Сервисное обслуживание продуктов и решений, настройка оборудования обновления, внедрение дополнительного функционала, хранение и обработка данных, обеспечение стабильности работы в каждый момент времени гарантируются специалистами компании Телфин.
На рынке с2003 г.
Адрес:197342, Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, дом 61, бизнес-центр «Акватория», офис 401А.

Телефоны:
В Москве +7 (495) 663-73-73
В Санкт-Петербурге +7 (812) 336-42-42
Cайт: http://www.telphin.ru/
 

Новости Телфин:

  • 20.05.25 :: Коммуникационные сервисы «Телфин» и Envybox увеличили число заявок колл-центра RocketCall на 60%

    Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» совместно с международной ИТ-компанией Envybox представили результаты внедрения единой платформы бизнес-коммуникаций в колл-центре RocketCall. С помощью АТС «Телфин.Офис», виртуальных телефонных номеров и виджета «Обратный звонок» число заявок на услуги колл-центра удалось увеличить на 60%. RocketCall — гибкий сервис по взаимодействию с целевой аудиторией через исходящие телефонные звонки с оплатой за результат. Это новый продукт на рынке телемаркетинга,... (прочитать)

  • 13.05.25 :: Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%

    Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM. «Антитренинги» — платформа для организации онлайн-обучения. Сервис обеспечивает качественные услуги по... (прочитать)

  • 05.05.25 :: Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков

    Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин». АО «АРТСИ ВОСТОК» — официальный и эксклюзивный представитель международной компании CITEL в России и странах СНГ. Компания специализируется на поставке устройств защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП) и решений для молниезащиты. Основной информационной площадкой компании является сайт... (прочитать)

  • 28.04.25 :: «Телфин» повышает качество коммуникаций в компании «Софтпрезидент»

    Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность телефонной сети компании «Софтпрезидент» за счет интеграции сервисов связи с системой «Мегаплан», повышая качество обслуживания клиентов и уровень сервиса. Команда «Софтпрезидент» разрабатывает собственные ИТ-решения на платформе 1С, а также внедряет информационные системы сторонних разработчиков. Компания входит в реестр аккредитованных Минцифры России ИТ-организаций и выступает экспертом в области информационных технологий... (прочитать)

  • 23.04.25 :: Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан»

    Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы «Мегаплан» — это готовое программное решение компании «Телфин». Пользователям доступны такие возможности, как звонок по клику прямо из CRM, моментальный перевод вызова на... (прочитать)

  • 15.04.25 :: Голосовой робот от «Телфин» помогает компаниям ЖКС оптимизировать обработку клиентских обращений

    Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» успешно реализовал проект по модернизации системы обработки входящих звонков в компании «Жилкомсервис №3 Кировского района» в Санкт-Петербурге, внедрив интеллектуального голосового робота. Проект был разработан совместно с Жилкомсервис №3 Кировского района, а бизнес-логика работы бота была составлена информационно-техническим отделом «ЖКС №3 Кировского района». Инновационное решение повысило эффективность работы диспетчерской службы на 35%. «ЖКС №3... (прочитать)

Все новости Телфин


Все спецпредложения компании