Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-22 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
Телфин вышел на рынок Омска21-12-16
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о старте продаж телефонных номеров города Омска. По статистике провайдера, в этом году продажи региональных номеров растут. Так, в ноябре 2016 количество подключенных номеров Саратова увеличилось вдвое по сравнению с ноябрем 2015, номеров Ростова-на-Дону — на 40%, Челябинска — на 23%. Такие данные ... читать дальше

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с Битрикс2415-12-16
В ноябре завершена прямая интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM Битрикс24. Модуль доступен в интерфейсе Битрикс24. Подключение бесплатно, абонентская плата до 1 февраля 2017 года составит 0 рублей. Прямая интеграция работает без использования дополнительных платформ. Объединение АТС «Телфин.Офис» и Битрикс24 поможет построить грамотную ... читать дальше

Телфин запустил мобильную версию личного кабинета13-10-16
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о запуске мобильной версии личного кабинета абонента. В текущем релизе мобильной версии сервиса работает ряд базовых опций для комфортной работы пользователя. В функционал включены возможность заказа услуг и пополнения счета. Для удобства всех клиентов пополнить баланс можно банковской картой, через ... читать дальше

Номер Екатеринбурга за 1 рубль: Телфин на Internet Expo 201607-10-16
13-14 октября в Екатеринбурге в Президентском центре Бориса Ельцина пройдет cамое крупное мероприятие об интернете и инновациях за пределами Москвы — выставка Internet Expo 2016. Телфин участвует в мероприятии со стендом, на котором подключит городской номер Екатеринбурга за 1 рубль каждому посетителю. Выставка проводится для тех, кому ... читать дальше

Телфин помог создать колл-центр в облаке19-09-16
Сервис #насвязи, работающий на базе телефонии Телфин, позволяет обслуживать все входящие обращения клиентов 24/7, отвечать на вопросы, соединять с нужным менеджером, уведомлять и собирать статистику. Клиент с любого устройства управляет работой своего облачного колл-центра. Достаточно выбрать какие звонки должен обслуживать оператор, создать ... читать дальше

Телфин обновил платформу виртуальной АТС01-09-16
Российский телеком­-провайдер Телфин сообщает об обновлении платформы флагманского продукта виртуальной АТС «Телфин.Офис».   Ключевые обновления коснулись дизайна и навигации, оформление стало лаконичным и современным. Теперь интерфейсы личного кабинета, облачной АТС, Бизнес­-номера выдержаны в едином стиле.   На главную страницу обновленной ... читать дальше

Телфин подвел итоги работы за первое полугодие 201629-07-16
Увеличение числа подключаемых виртуальных номеров, рост продаж дополнительных функций облачной АТС, обновленные сервисы и продукты для новых и существующих клиентов. По итогам первых шести месяцев 2016 года лидирующие позиции по числу подключений традиционно занимают номера Москвы и Санкт-Петербурга. Номера в кодах 495, 499 и 812 составляют ... читать дальше

Телфин стал лауреатом премии «Основа роста 2016»21-07-16
Проект Телфин получил приз «За эффективную поддержку малого и среднего бизнеса» в номинации «Телекоммуникации». Награждение состоялось 4 июля в московском отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр», где проходила конференция «Малый и средний бизнес: Точки роста». Жюри отметило множество компаний в десяти разных номинациях. Телфин одержал победу в ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-22 |