Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-25 |

Новости Телфин:

Телфин логотип
Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%24-07-24
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и мессенджерами представляет собой решение по удержанию и повышению лояльности заказчиков на стыке маркетинга и связи, которое позволяет расширить базу ... читать дальше

Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч27-06-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта. «Виртуальный ассистент» встроен в расширение «Телфин.Софтфон» для браузера Chrome. Он переводит звонки в текст и обрабатывает их в соответствии с запросами ... читать дальше

«Телфин» и WhatCRM интегрировали amoCRM с «Авито»18-06-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов WhatCRM — интеграцию amoCRM с сервисом «Авито» для общения с клиентами прямо из CRM. Теперь с помощью виджета WhatCRM можно интегрировать amoCRM не только с мессенджерами WhatsApp и Telegram, но и сервисом объявлений «Авито». Связка решений позволяет ... читать дальше

Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров04-06-24
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник. Archimed+ — это медицинская информационная система (МИС) для клиник, которая представлена на российском ... читать дальше

Сервисы «Телфин» и OkoCRM помогают учебным центрам повысить эффективность рабочих процессов28-05-24
Коммуникационные решения «Телфин» и сервис для автоматизации продаж OkoCRM, интегрированные в ИТ-инфраструктуру «Центра профессиональной подготовки кадров», ежегодно повышают выручку компании на 15%. «Центр профессиональной подготовки кадров» — компания, которая с 2017 года предоставляет услуги дополнительного профессионального образования ... читать дальше

«Телфин» выводит на рынок гибридную АТС23-05-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку виртуальных решений связи и предлагает к подключению гибридную АТС, которая интегрирует возможности платформы «Телфин.Офис» в локальную АТС клиента. Гибридная АТС от «Телфин» позволяет существенно расширить функциональность корпоративной телефонной сети, а также вести ... читать дальше

«Телфин» провел круглый стол для партнеров на воде21-05-24
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» провел встречу с партнерами и выбрал победителей конкурса 2023 года. 17 мая в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная встреча команды «Телфин» с партнерами. Мероприятие прошло в формате круглого стола, где участники имели возможность напрямую задать свои вопросы руководству провайдера. В ... читать дальше

Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников27-04-24
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников. Группа компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» — крупнейший холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма, рыбалки и ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21-25 |