Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 2023 год |2022 год |2021 год |2020 год |2019 год |2018 год |2017 год |2016 год |2015 год |2014 год |2013 год |2012 год |2011 год |2010 год |2009 год |2008 год |2007 год |2006 год |2005 год |2004 год |2003 год |

Новости провайдеров

Поиск по разделу
МегаФон :: МегаФон автоматизирует более половины автотранспортных перевозок ММК (23-07-2024)
МегаФон и лидер чёрной металлургии России – Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) – подписали договор о разработке цифровой платформы для управления циклическими транспортными потоками. Решение автоматизирует управление техникой, которая перемещается по заданным маршрутам. Экономический эффект от внедрения системы может составить свыше 50 ... читать дальше

МегаФон :: Москвичи смотрят кино и сериалы чаще остальных россиян (19-07-2024)
Жители Москвы и Подмосковья оказались самыми активными зрителями онлайн-кинотеатров в стране. На столичный регион приходится треть от всего объема интернет-трафика этого сегмента, следует из результатов совместного исследования МегаФона и START. В столичном регионе фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах чаще всего смотрят мужчины — на них ... читать дальше

МегаФон :: МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета и покрытию сети (16-07-2024)
МегаФон показал лучшие результаты по скорости мобильного интернета и покрытию сети среди всех операторов России, сохранив лидерство в 2024 году. Об этом свидетельствуют итоги независимого исследования международной компании Ookla® за первый и второй квартал текущего года. В основу исследования легли замеры скорости интернета, которые абоненты ... читать дальше

МегаФон :: В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок (12-07-2024)
В январе-июне 2024 года спрос на товары, выпускаемые в розничной сети МегаФона под собственной торговой маркой Stellarway, вырос на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов Fontel, еще одного бренда МегаФона, в этот же период выросли почти в три раза. Спрос на аксессуары, выпускаемые в розничной ... читать дальше

МегаФон :: Москвичи заинтересовались музыкальными фестивалями Сибири и Урала (10-07-2024)
Жители Москвы и Подмосковья этим летом стали чаще интересоваться фестивалями в различных музыкальных жанрах. С начала года трафик на официальные сайты крупнейших мероприятий страны вырос почти в три раза относительно аналогичного периода 2023 года, выяснили аналитики МегаФона, изучив обращения на 20 тематических ресурсов. ... читать дальше

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС :: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил мультимедийный комплекс для более 80 помещений МГТУ им. Н. Э. Баумана (09-07-2024)
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС создал мультимедийный и аудиовизуальный комплекс для нового многофункционального научно-образовательного центра МГТУ им. Н. Э. Баумана (Госпитальная набережная, 4с1А). В рамках проекта ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил мультимедийные системы для 55 учебных аудиторий, 12 кабинетов руководителей, 7 переговорных помещений, 3 научных ... читать дальше

МегаФон :: Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов (09-07-2024)
Сим-карты МегаФона теперь можно приобрести в гипермаркетах сети «Лента». Соответствующая договорённость достигнута между сотовым оператором и одним из крупнейших ритейлеров страны. Сим-карты оператора появятся в магазинах сети «Лента» уже в июле. Согласно достигнутым договорённостям, на первом этапе зелёные сим-карты можно будет приобрести во ... читать дальше

Плюсофон :: Кейс по созданию эффективного колл-центра (06-07-2024)
Плюсофон опубликовал кейс по созданию эффективного колл-центра с помощью одного лишь услуги. Решение было внедрено в компанию аутсорс колл-центра «Ледокол». Компания ставила перед собой такие задачи как: - Увеличить скорость подключения сотрудника к линии; - Подробная статистика по заявкам, с возможностью записи звонка; - Увеличить количество ... читать дальше

Плюсофон :: Callback, новый продукт от Плюсофон (05-07-2024)
На официальном сайте Плюсофон, анонсировали новый продукт "Callback". Продукт представлен в формате удобного виджета, который пользователи смогут установить для своего сервиса. Обратный звонок Callback позволяет клиентам сервисов оставлять заявки для того, чтобы им перезвонили. Это увеличивает поток заявок с сайта при нулевых затратах на ... читать дальше

МегаФон :: Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить» (04-07-2024)
За последние полгода число пользователей виртуального ассистента Ева от МегаФона выросло на 20%, а активировать дополнительные опции стали в 20 раз чаще. Среди самых востребованных - режим «не беспокоить»: его популярность выросла в 4 раза. Такие выводы сделали специалисты МегаФона, изучив обезличенную статистику подключений и пользования своим ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 2023 год |2022 год |2021 год |2020 год |2019 год |2018 год |2017 год |2016 год |2015 год |2014 год |2013 год |2012 год |2011 год |2010 год |2009 год |2008 год |2007 год |2006 год |2005 год |2004 год |2003 год |