МегаФон :: Будущие мамы и пациенты госпиталя «Лапино» подключились к высокоскоростному интернету (28-02-2025)
Рождение ребенка — один из самых важных моментов в жизни, а комфорт и поддержка родителей в этот период играют решающую роль. Современные технологии помогают быть ближе к родным и делиться первыми днями жизни новорожденных, даже находясь в стенах клиники. Теперь пациентам клинического госпиталя «Лапино» в подмосковном Одинцово доступен стабильный ...
читать дальше
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал структуру услуг, подключенных в 2024 году, и представил данные по наиболее востребованным коммуникационным сервисам за год. Продажи сервисов для омниканального общения выросли в 3 раза.
Проанализировав сервисы, подключенные клиентами «Телфин» в 2024 году, можно выделить 2 ...
читать дальше
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС :: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИC построил AV-комплекс для Инженерной академии РУДН (26-02-2025)
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИC, совместно с генеральным подрядчиком проекта компанией Элайд, построили современный аудиовизуальный комплекс для переговорных помещений Инженерной академии РУДН им. Патриса Лумумбы.
Академия является политехническим институтом в структуре университета. Учебное заведение готовит специалистов в области различных традиционных ...
читать дальше
МегаФон :: МегаФон ускорил подписание договоров об оказании услуг связи (26-02-2025)
МегаФон первым на телеком-рынке предоставил своим клиентам возможность заключения договора об оказании услуг сотовой связи с помощью QR-кода в мобильном приложении «Госуслуги». Новая опция доступна во всех салонах оператора и как минимум вдвое сократит временные затраты на оформление необходимых документов.
Для заключения нового договора ...
читать дальше
Дом.ru Бизнес :: Контент-фильтрация от «Дом.ру Бизнес»: 6,8 млрд запросов пользователей в интернет обработано в 2024 году (26-02-2025)
Оператор телеком-услуг и цифровых сервисов «Дом.ру Бизнес» проанализировал запросы в интернет, которые осуществляют пользователи услуги контент-фильтрация.
За период январь-декабрь 2024 года пользователи услуги контент-фильтрация открыли 6,4 млрд интернет-страниц. Для повышения эффективности сотрудников корпоративных клиентов «Дом.ру Бизнес», ...
читать дальше
Розничная сеть МегаФона признана лучшей среди сетевых магазинов в категории «Салон связи и электроники» по версии ежегодной премии «Лучший магазин года».
На протяжении всего 2024 года компания проводила комплекс мероприятий по повышению качества обслуживания и уровню сервиса как в своих, так и во франчайзинговых салонах связи. В частности, были ...
читать дальше
МегаФон :: В подмосковных электричках стали чаще играть в игры и реже слушать музыку (24-02-2025)
Пассажиры подмосковных электричек сменили приоритеты времяпрепровождения в дороге. В январе этого года на всех направлениях поездов объем мобильного трафика в игровых сессиях вырос более чем вдвое, тогда как на аудиостриминговые сервисы просел на 5%. При этом чаще других наслаждаются геймингом пассажиры Павелецкого направления, следует из ...
читать дальше
МегаФон :: Москвичи стали чаще ходить на радиорынки (24-02-2025)
Радиорынки продолжают оставаться востребованными у жителей столицы. За весь прошлый год их посещали на 54% чаще, чем в 2023-м. В этом году динамика визитов продолжила расти — в январе покупатели приезжали туда на 41% активнее относительно того же периода прошлого года, следует из обезличенных данных аналитиков МегаФона.
Лидерство остается за ...
читать дальше
МегаФон :: Накануне 14 февраля на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений (20-02-2025)
Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на ...
читать дальше
Телфин :: Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России (18-02-2025)
Подобные ограничения негативно оценивают 72% представителей среднего и малого бизнеса.
IT-бренды OkoCRM, Unisender и «Телфин» опросили 38 тысяч малых и средних предприятий, чтобы оценить роль WhatsApp в их бизнесе. Исследование показало, что 9 из 10 компаний используют мессенджер в коммуникациях, в том числе для продаж — так что в случае ...
читать дальше