МегаФон :: Москвичи стали чаще интересоваться эзотерикой (18-07-2025)
Жители Москвы стали значительно чаще обращаться к силам Вселенной. С начала 2025 года объём интернет-трафика на сайтах, посвященных эзотерике, увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.
Рост интереса отмечен сразу по нескольким направлениям: наиболее ...
читать дальше
МегаФон :: Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары (17-07-2025)
Аномальная температура воздуха в ряде регионов России вызвала рекордный спрос на климатическую технику. В текущем году с начала мая по середину июля на маркетплейсах было зафиксировано на 20% больше заказов, чем годом ранее. Рекордсменами по росту стали сплит-системы – количество их заказов выросло в 3,2 раза. Такие выводы сделали специалисты ...
читать дальше
МегаФон :: МегаФон ускорил интернет на одной из главных деловых площадок страны (16-07-2025)
Участники международных форумов и бизнес-встреч Центра международной торговли (ЦМТ) теперь могут легко подключаться по видеосвязи и обмениваться презентациями и важными файлами на скорости до 250 Мбит/с. Это стало возможным благодаря модернизации оборудования, которую оператор провел внутри конгресс-центра.
Инженеры телеком-оператора обновили ...
читать дальше
Команда разработчиков компании «Плюсофон» представила усовершенствованную версию популярного инструмента для SMS-ответа. Основное суть обновления заключается в усовершенствованной системе автоматизации коммуникаций.
Ключевая особенность обновленного сервиса — возможность создания персонализированных сообщений для каждого клиента, что исключает ...
читать дальше
МегаФон :: В салонах МегаФона появился виртуальный помощник (15-07-2025)
Менеджеры по продажам в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой». Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать работу, общаться и подсказывать. Для менеджеров, которые работают в пунктах продаж без напарника, ассистент станет ...
читать дальше
Телфин :: «Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр» (14-07-2025)
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Контакт-центр» позволяет компаниям одновременно решать большое количество бизнес-задач: обработка 100% обращений; эффективное и ...
читать дальше
Synterra :: «Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ (14-07-2025)
«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«Синтерра Медиа» на секции ...
читать дальше
МегаФон :: Москвичи переключились с театров на кино (11-07-2025)
В первой половине 2025 года жители столицы реже интересовались театральными афишами, но при этом стали чаще посещать сайты кинотеатров. Анализ обезличенных пользовательских данных, проведённый аналитиками МегаФона, показал: трафик на онлайн-ресурсы театров снизился почти на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года, тогда как посещаемость ...
читать дальше
МегаФон :: Переславль-Залесский и Сергиев Посад возглавили топ городов Золотого кольца у москвичей (10-07-2025)
Жители столицы всё чаще путешествуют по Золотому кольцу — в третьем квартале 2025 года количество поездок выросло на 10%, а потребление мобильного трафика увеличилось на 25% в сравнении с тем же периодом предыдущего года. Особенно популярными у московских туристов оказались Переславль-Залесский и Сергиев Посад.
Первое место в рейтинге занял ...
читать дальше
МегаФон :: МегаФон открыл новые дата-центры на Урале и в Центральной России (10-07-2025)
МегаФон построил два центра обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге и Твери. Новые центры предназначены для хранения и резервного копирования данных, что обеспечит дополнительную надежность работы сети.
Запуск новых ЦОДов обусловлен стремительным ростом трафика и цифровизации различных сфер жизни, что требует от сотового оператора расширения ...
читать дальше