Плюсофон :: Кейс по созданию эффективного колл-центра (06-07-2024)
Плюсофон опубликовал кейс по созданию эффективного колл-центра с помощью одного лишь услуги.
Решение было внедрено в компанию аутсорс колл-центра «Ледокол». Компания ставила перед собой такие задачи как:
- Увеличить скорость подключения сотрудника к линии;
- Подробная статистика по заявкам, с возможностью записи звонка;
- Увеличить количество ...
читать дальше
Плюсофон :: Callback, новый продукт от Плюсофон (05-07-2024)
На официальном сайте Плюсофон, анонсировали новый продукт "Callback". Продукт представлен в формате удобного виджета, который пользователи смогут установить для своего сервиса.
Обратный звонок Callback позволяет клиентам сервисов оставлять заявки для того, чтобы им перезвонили. Это увеличивает поток заявок с сайта при нулевых затратах на ...
читать дальше
МегаФон :: Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить» (04-07-2024)
За последние полгода число пользователей виртуального ассистента Ева от МегаФона выросло на 20%, а активировать дополнительные опции стали в 20 раз чаще. Среди самых востребованных - режим «не беспокоить»: его популярность выросла в 4 раза. Такие выводы сделали специалисты МегаФона, изучив обезличенную статистику подключений и пользования своим ...
читать дальше
МегаФон :: Кредитный рейтинг МегаФона подтвердили дважды (04-07-2024)
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МегаФона на уровне ruAАА. Аналогичное решение приняли аналитики АКРА, подтвердив рейтинг МегаФона на уровне AAA(RU). Таким образом два ведущих рейтинговых агентства России признали правильность выбранной стратегии развития компании и ее операционную эффективность в текущем ...
читать дальше
МегаФон :: Высокоскоростной интернет внедрился в крупнейшие округа Подмосковья (03-07-2024)
Инженеры МегаФона улучшили качество связи для более чем 800 тысяч жителей Подмосковья. Масштабная модернизация затронула как города, так и небольшие поселения Одинцовского и Раменского округов, в которые с началом лета съезжаются дачники всего региона, включая Москву.
По данным властей, в Подмосковье сосредоточено больше 11 тысяч СНТ — это ...
читать дальше
Спустя год после прекращения работы Tinder в России суммарный интернет-трафик доступных дейтинг-сервисов вырос на 20%. В число наиболее популярных приложений для знакомств 2024 года вошли LovePlanet, Tabor и Teamo, свидетельствует аналитика МегаФона, на основе обезличенного данных по трафику.
В июне лидером по активности пользователей стал ...
читать дальше
Основываясь на мнении эксперта по построению эффективных отделов продаж, команда Плюсофон снова делится с пользователями инсайтом коммерческого успеха.
Клиенты не должны являться показателем качества услуг организации. Чтобы предупредить возникающие спорные вопросы, любой компании необходим отдел контроля качества, или ОКК. Правильная ...
читать дальше
Телфин :: Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч (27-06-2024)
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта.
«Виртуальный ассистент» встроен в расширение «Телфин.Софтфон» для браузера Chrome. Он переводит звонки в текст и обрабатывает их в соответствии с запросами ...
читать дальше
МегаФон :: МегаФон разогнал интернет в крупнейшей в мире кардиохирургической клинике (27-06-2024)
Инженеры оператора модернизировали мобильную сеть в зоне Национального медицинского исследовательского центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева на западе Москвы. Теперь врачам и тысячам пациентов доступны еще более качественная связь и мобильный интернет с максимальной скоростью до 120 Мбит/с.
Технические специалисты МегаФона ...
читать дальше
Плюсофон :: Эксперт по продажам поделился секретом успешной сделки (27-06-2024)
Эксперт по продажам поделился мнением, как с помощью применения некоторых управленческих решений по налаживанию контроля системы отказов, можно существенно повысить средний чек и улучшить качество сделок в отделе продаж.
Причины отказов в сделках могут быть следующие:
- Недобросовестное выполнение должностных обязанностей;
- Отказ без ...
читать дальше