ISPreview : Новости провайдеров


Дом.ru: "ЭР-Телеком" внедряет проект диспетчерского центра в г.Челябинск

1 декабря 2007 г. ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» (г. Челябинск) планирует запустить диспетчерский центр. Проект внедрения подобного центра станет пилотным среди телекоммуникационных операторов Челябинска.

В компании особое внимание уделяется созданию клиентских служб, таких как профессиональный Call-центр, служба эксплуатации сети, абонентский отдел. Новым этапом станет запуск диспетчерского центра, состоящий из технических специалистов компании: администратора активного оборудования, администратора сети и администратора телефонии.

Целью создания диспетчерского центра является внедрение специализированной системы информационного взаимодействия, направленной на формирование механизма общего контроля за ситуацией в работе сети, обеспечение локального и удаленного доступа к управлению системой, мониторинг работы системы в режиме реального времени, решение конкретных технических запросов оперативно, выявление аварийных случаев на местах и повышение скорости реагирования на них. Работа диспетчерского центра будет организована в соответствии с мировыми стандартами: ip-телефония с возможностью ведения детальной статистики, внедрения дополнительных технических функций, а также плазменные панели, наглядно отражающие работу в любой точке оптико-волоконной линии.

Современное техническое решение в организации Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети (ГУТС) компании, построенной по технологии «оптика до дома», позволит диспетчерскому центру свободно получать всю необходимую информацию и производить диагностику оборудования.

Кроме того, потребность оператора в диспетчерском центре также продиктована постоянным ростом абонентской базы. На сегодняшний день количество абонентов кабельного телевидения «Диван-ТВ» в Челябинске насчитывает порядка 30 000, абонентов широкополосного доступа в Интернет «ДОМ.RU– 6000 , среди корпоративных клиентов, пользующихся доступом в Интернет по выделенной линии – более 110 организаций и предприятий города.

Александр Корнилов исполнительный директор управляющей компании ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Челябинск считает, что диспетчерский центр станет неким «центром управления полетами», который позволит усилить оперативность и качество взаимодействия со всеми клиентскими службами компании, что, в свою очередь, еще на шаг приблизит компанию к мировым стандартам сервиса.

23-11-2007, Дом.ru

Поделиться: