Новым партнером Телфин стала компания Goodnet - ведущий поставщик услуг по внедрению и настройке Битрикс24.
Теперь клиентам Goodnet в рамках комплексного проекта по автоматизации отделов продаж и маркетинга с помощью системы Битрикс24 стала доступна интеграция с виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Готовая интеграция CRM и корпоративной телефонии - это удобный инструмент для полной автоматизации процесса коммуникаций в компании и модернизации существующей телеком-инфраструктуры. В числе доступных функций:
звонки клиентам и партнерам непосредственно из CRM;
автоматическое соединение клиента с персональным менеджером;
предварительное информирование сотрудника о том, кто ему звонит и т.д.
«Благодаря связке Битрикс24 и АТС «Телфин.Офис» можно повысить KPI менеджеров за счет дисциплины в работе с обращениями по телефону и постановке задач по лидам, сделкам, компаниям и контактам. Отчеты по звонкам и записи разговоров с клиентами позволяют выявлять более результативных сотрудников, определять успешные звонки и на их базе проводить обучение молодых специалистов. Также записи звонков можно использовать для изучения потребностей клиентов и выработки лучшего предложения», - комментирует возможности интеграции Виталий Парфенов, генеральный директор digital-агентства Goodnet.
08-06-2021, Телфин