ISPreview : Новости провайдеров


Дом.ru Бизнес: Оренбургские предприниматели узнали, как искренний клиентский сервис влияет на успех компании

«Дом.ru Бизнес» принял участие в первом женском бизнес-форуме «Деловая весна» в Оренбурге. Целью форума являлось повышение бизнес-активности женщин-предпринимателей Оренбуржья, создание благоприятной среды для развития женского предпринимательства и содействие расширению и масштабированию малого и среднего бизнеса.

Как открыть прибыльное дело и развивать его? Как совмещать успешную карьеру и крепкую семью? Как найти баланс времени для творчества и самореализации? На эти и другие вопросы ответили 50 спикеров на 7 тематических площадках форума.

Оператор рассказал об искреннем клиентском сервисе в рамках одной из самых полезных секций мероприятия – «Лекторий. Must Have!». Именно здесь лидеры из различных отраслей предпринимательства делились опытом, как не упустить момент и вовремя найти ту или иную услугу для бизнеса, как не ошибиться в выборе лучшей услуги на рынке и как предотвратить типовые проблемы в бизнесе.

Константин Котов, директор по b2b «Дом.ru Бизнес» в Оренбурге, выступил с темой «Искренний клиентский сервис. Роль коммуникаций» и рассказал об эффективных телеком-решениях для бизнеса, а также о роли ключевых возможностей облачной телефонии для повышения сервиса и лояльности клиентов, и, как следствие, увеличения прибыли и роста бизнеса.

«Почти 30% наших корпоративных клиентов составляют женщины-предприниматели, и мы с особым вниманием и уважением относимся к ним. Компаний открывается всё больше, рынок растет, а это значит, что растет и конкуренция. Каждый новый привлеченный клиент становится дороже, завоевать его внимание всё труднее. Мы как оператор современных телеком-услуг предлагаем эффективные инструменты для решения этих бизнес-задач. Облачная телефония от «Дом.ru Бизнес» пользуется популярностью у представителей среднего и малого бизнеса – предприятий торговли и сферы услуг, медицинских и транспортных организаций и др. Единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, запись разговоров, пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах), интеграция с CRM-системами – эти функции, и не только, позволят бизнесу выйти на желаемый результат», - сообщил в своем выступлении Константин Котов.

06-06-2019, Дом.ru Бизнес

Поделиться: