Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 |

Новости Infinity:

В медиахолдинге ВГТРК успешно внедрен Call-центр Infinity от компании “ИнтелТелеком”09-10-13
Главными целями проекта стали: создание автоматизированной системы по работе с входящими вызовами, эффективный контроль работы персонала, получение полной статистики по звонкам клиентов и создание многофункционального голосового меню (IVR). Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) – один из крупнейших ... читать дальше

“За первый год работы с программой Infinity Taxi количество выполненных заказов выросло на 35%, - Дмитрий Бабухин, заместитель генерального директора службы такси “КЭБ”27-09-13
Организованная в 2005 году в городе Пушкин (Царское Село, пригород Санкт-Петербурга) служба такси “КЭБ” полностью автоматизировала свою работу и увеличила прибыль с помощью решения от компании ИнтелТелеком “Infinity Taxi”. За 8 лет работы на рынке услуг такси “КЭБ” зарекомендовала себя как надежная, ответственная организация, которая предлагает ... читать дальше

В туроператоре Анекс туруспешно реализовано внедрение Call-центра Infinity компании “ИнтелТелеком”.27-09-13
Главными целями проекта стали эффективный контроль работы персонала, ведение полной статистики по звонкам клиентов, анализ и разрешение конфликтных ситуаций. Анекс Тур считается одной из ведущих туроператорских компаний в России. По результатам различных рейтингов компания входит в пятерку лидеров по турецкому направлению, в десятку лучших ... читать дальше

“В Казанском филиале Пенсионного фонда введен в эксплуатацию Call-центр Infinity, обеспечивающий качественно новое обслуживание клиентов”, - Айрат Сахабутдинов, технический директор ПроТелеком25-09-13
Казанское отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) - успешно внедрило Call-центр Infinity с помощью ПроТелеком, партнера компании “ИнтелТелеком”. “До появления Call-центра в отделении Пенсионного фонда была установлена ATC Avaya, которая обслуживала более 200 абонентов, - рассказывает Айрат Сахабутдинов, технический директор ... читать дальше

Infinity Taxi стало идеальным решением для задач службы такси “Метро” Саратовской области11-09-13
Основанная в декабре 2012 года служба такси “Метро” вырвалась в лидеры на рынке услуг в г. Балаково Саратовской области с помощью внедрения системы Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”. Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо максимально автоматизировать прием звонков, обработку и оформление заказов, ... читать дальше

Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты в сезонном бизнесе с помощью Infinity27-08-13
Для эффективного ведения бизнеса важен каждый звонок, ведь это клиент, который принимает решение о заказе. В сезонном бизнесе особенно важно правильное планирование количества линий и операторов в call-центре, чтобы, с одной стороны, оптимизировать затраты в низкий сезон, а с другой - не упустить ни одного клиента в высокий. Изучив рынок и ... читать дальше

C Infinity Taxi свердловская служба такси «Скороход» заняла лидирующие позиции на рынке перевозок12-08-13
Компания «Скороход», начавшая свою работу с внедрения Infinity Taxi стала обладателем самой современной диспетчерской в городе Лесной. Компания, основанная в марте 2012 года, в короткие сроки завоевала доверие клиентов. Примечательно, что водители тоже предпочитают работать в «Скороходе». Все благодаря решению для автоматизации диспетчерских ... читать дальше

В Webmoney ни одного потерянного звонка за 5 лет с Infinity12-08-13
Крупнейшая в мире платежная система WebMoney за прошедшие пять лет работы в России и странах СНГ убедилась в надежности call-центра Infinity от ИнтелТелеком. Рост количества регистраций в несколько раз за этот период сформировал повышенные требования к работе всех служб компании. «Простота и удобство использования call-центра Infinity позволили ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 |