Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

Новости МегаФон:

Москвичам не хватает памяти20-08-24
Жители столичного региона скупают смартфоны с большим объемом памяти. В январе-июле 2024 года интерес к гаджетам на 512 Гб вырос более, чем вдвое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными брендами в этом сегменте стали Samsung и Apple, свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota. Большой объем ... читать дальше

Московские абитуриенты готовы получать высшее образование на Дальнем Востоке15-08-24
Большинство столичных старшеклассников уже выбрали вузы, в которых хотят продолжить свое обучение. В топе оказались университеты как родного города, так и региональные учебные заведения, даже Дальнего Востока, включая Якутию. Такие выводы сообщили аналитики МегаФона, изучив массив данных на сайты ведущих университетов страны. В этом году ... читать дальше

DDoS-атаки растянулись на несколько дней14-08-24
МегаФон проанализировал данные о DDoS-атаках, предпринимаемых хакерами в отношении корпоративных клиентов компании с начала года. Как выяснилось, для большинства своих атак хакеры предпочитают вечернее время. Самая скоростная атака зарегистрирована в июле, а наиболее продолжительная и беспрерывная - в феврале. Она заняла девять дней. За первые ... читать дальше

В России вырос спрос на золотые смартфоны08-08-24
Россияне стали больше интересоваться смартфонами в золотом цвете - спрос на них вырос на 150% в январе-июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом лидирующими цветами остаются традиционные оттенки: чёрный и синий. А вот розовый цвет набрал популярность в категории чехлов на смартфоны. Об этом свидетельствуют ... читать дальше

Смс-сообщения от «112» стали приходить быстрее07-08-24
МегаФон ускорил получение обратной связи от спасателей в трудной ситуации для жителей Подмосковья. Пострадавшим больше не нужно ждать ответного звонка после вызова на номер «112», чтобы им сообщили о примерном времени прибытия скорой, полиции и других оперативных служб. Теперь позвонившие получают СМС-сообщение со всеми деталями. ... читать дальше

У сотрудников МегаФона появился GPT «МегаКоллега»06-08-24
Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Команде оператора стал доступен чат-бот, с помощью которого каждый сотрудник компании в онлайн-режиме сможет получить всю необходимую информацию и помощь по ключевым вопросам обеспечения своей деятельности. Новый бот, ... читать дальше

Россияне стали активнее посещать города «Золотого кольца» и «Серебряного ожерелья»30-07-24
Этим летом россияне стали чаще совершать поездки по туристическим маршрутам, охватывающим древние города страны. Так, число посетителей городов «Золотого кольца» выросло на 22% в сравнении с июнем 2023 года, а «Серебряного ожерелья» — на 20%. При этом лидером роста по числу поездок стал Суздаль, проводящий в этом году широкие празднества по ... читать дальше

Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны26-07-24
На рынке восстановленных смартфонов установилось двоевластие. Прошлогодний лидер этого сегмента – Samsung – вернул себе утраченные позиции и по итогам второго квартала текущего года фактически догнал Apple. Об этом свидетельствуют данные продаж объединённой розничной сети МегаФона и Yota. Apple и Samsung стабильно остаются самыми ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |