ISPreview : Новости провайдеров


ТТК-Центр: Форс-мажорные обстоятельства не привели к ухудшению обслуживания клиентов ТТК-Центр

Дирекция по эксплуатации компании ТТК-Центр совместно с эксплуатационно-технологическими цехами (ЭТЦ) подвела итоги эксплуатации магистральной цифровой сети связи (МЦСС) и сетей компании ТТК в 2010 году.
За прошедший год увеличилось количество аварийных ситуаций по сравнению с 2009 годом. Наиболее частой причиной аварий стали форс-мажорные обстоятельства, акты вандализма, нарушения правил охраны линий связи и несанкционированные действия. Но даже при увеличении аварийности удалось снизить среднее время восстановления работоспособности сетей.
Благодаря хорошей подготовке специалистов весенний паводковый период прошел в штатном порядке без аварийных ситуаций и без угроз обрыва волоконно-оптического кабеля (ВОК). В пожароопасный период, вызванный аномальной жарой, перерывов связи по причине возгораний не было.
Эксплуатация электропитающих установок в 2010г. проходила в штатном режиме. Из-за аварий на линии электропередач и сетях продольного электроснабжения РЖД в Москве и Московской области в период сильного обледенения 26 декабря 2010 года было обесточено 17 магистральных узлов, но благодаря оперативным действиям Центра управления сетями ТТК-Центр и ЭТЦ перерывов связи не произошло.
Директор по эксплуатации ТТК-Центр Игорь Халатов отметил: «Наши специалисты оперативно реагировали на все неисправности и предпринимали комплексные меры по устранению аварий, что позволило компании обеспечивать связь в бесперебойном режиме. Слаженной работы эксплуатации удалось достичь благодаря высокому профессионализму и накопленному опыту, подкрепляющимися постоянными тренировками. В 2010 году для специалистов ЭТЦ проведено 212 часов технической учёбы и 114 тренировок в полевых условиях».

28-02-2011, ТТК-Центр

Поделиться: