ISPreview : Новости провайдеров


ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ: "Зебра Телеком": купи и заправься на "BP"!

Сегодня компания "Зебра Телеком", лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о проведении совместной акции с сетью заправочных станций "ВР". В июне каждый покупатель, приобретающий на заправочных станциях "ВР" универсальную карту "Зебра Телеком" номиналом 10 единиц, получает в подарок талон на сумму 100 рублей, позволяющий оплатить заправку автомобиля бензином любой марки на всех автозаправочных станциях "ВР" (талон вложен в упаковку карты). Автозаправочные комплексы "BP" пользуются, в первую очередь, автомобилисты, для которых основополагающим при выборе места заправки является гарантированно высокое качество топлива, быстрое обслуживание и возможность приобрести необходимые товары в магазине, расположенном на автозаправке. Отметим, что "BP" была пионером в превращении АЗС в своего рода торгово-сервисный комплекс, все предприятия которого неизменно предлагают только товары и услуги высшего качества.

Напомним, что универсальные карты "Зебра Телеком" продаются в Москве на всех АЗК "BP" с мая 2001 года. За это время компании провели несколько совместных учебных программ для персонала и маркетинговых программ для клиентов АЗК "ВP". Очередной шаг в сотрудничестве компаний - акция "Купи и заправься на "BP" - приурочена к началу летного сезона, когда многие москвичи уезжают на дачи, посещают другие города, путешествуют... В таких поездках люди часто разговаривают по телефону - с домом, с друзьями и коллегами. Для таких звонков (междугородних и международных) - и путешествующим, и тем, кто остается в Москве - удобно пользоваться карточками IP-телефонии. Ведь это позволяет, потратив ту же сумму, не только говорить в разы больше, чем при обычной связи, но и лучше контролировать расходы, пользоваться операторской службой, пополнять баланс карточки из Москвы, пользоваться Интернет. Отметим, что, благодаря роумингу IP-телефонии, карточками "Зебра Телеком" можно пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и в 26 странах мира.

"Опыт сотрудничества с "BP" показывает, что наши совместные программы и акции всегда дают практическую отдачу - люди покупают больше карточек, начинают больше звонить, - говорит Константин Кутенков, директор по маркетингу компании "Зебра Телеком". - В результате, мы приобретаем новых клиентов, а пользователи наших карт решают насущную задачу, получая качественную и недорогую междугороднюю и международную связь. Мы уверены, что удовлетворенность качеством телекоммуникационной услуги "Зебра Телеком" укрепляет приверженность клиентов "BP" однажды выбранной сети автозаправок. Ведь эта приверженность основана на уверенности в неизменно высоком качестве и основных, и сопутствующих товаров и услуг, которые каждый посетитель может приобрести на любой АЗК "BP" в любое время суток".

24-05-2004, ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ

Поделиться: