ISPreview : Новости провайдеров


ТТК-Северо-Запад: ТТК-Северо-Запад приглашает клиентов в «Личный кабинет»

Компания ТТК-Северо-Запад повышает уровень обслуживания клиентов – сервис «Личный кабинет» стал доступен частным пользователям гг. Выборг и Каменногорск Ленинградской области. Ранее им могли пользоваться только клиенты компании в Санкт-Петербурге.
В разделе «Личный кабинет» абонент может проверить текущее состояние лицевого счета по всем используемым услугам, статистику соединения (входящий и исходящий трафик), статистику сеансов связи за выбранный период. Сервис реализован на сайте ТТК-Северо-Запад (www.ttk-nw.ru) самостоятельным разделом. Для входа в «Личный кабинет» клиенту необходимо ввести номер лицевого счета и пароль.
«Мы постоянно повышаем уровень обслуживания наших клиентов. С помощью сервиса «Личный кабинет» абонент в любое время суток может оперативно получать подробную информацию о финансовых расчетах, статистике соединений. В будущем планируется дополнить сервис новыми услугами, например, возможностью изменения абонентом тарифного плана и новостной лентой»,– сообщил генеральный директор ТТК-Северо-Запад Владимир Гуров.

Для дополнительной информации:
Пресс-служба ТТК-Северо-Запад
(812) 380 5208
(812) 380 5466
www.ttk-nw.ru

06-10-2009, ТТК-Северо-Запад

Поделиться: