ISPreview : Новости провайдеров


Synterra: «Синтерра-Урал» обеспечила услугами связи компанию «Автомиг»

«Синтерра-Урал», оператор услуг фиксированной связи, занимающий лидирующее положение на телекоммуникационном рынке Урала, объявляет о начале сотрудничества с транспортной компанией «Автомиг», специализирующейся на автомобильных перевозках в Челябинске, Екатеринбурге и странах ближнего зарубежья.
В рамках сотрудничества «Синтерра-Урал» подключила челябинский офис компании «Автомиг» к собственной городской сети, обеспечивающей как услуги телефонной связи, доступа в Интернет и передачи данных, так и предоставление различных интеллектуальных сервисов.

В рамках выполненного проекта ИТ-служба компании «Автомиг» получила возможность самостоятельно настраивать такие актуальные для предприятия услуги, как автосекретарь, call-центр, голосовая почта или интеллектуальная маршрутизация вызовов и пр.

Проект был реализован на базе программно-аппаратного комплекса BroadWorks производства компании BroadSoft – полнофункциональной платформы для предоставления услуг связи нового поколения.

Условия соглашения компаний предполагают возможность дальнейшего расширения сотрудничества с учетом увеличения спектра предлагаемых услуг.

«Мы находимся в постоянном поиске новых возможностей для развития нашего бизнеса и способов оптимизации расходов, – говорит директор компании «Автомиг» Владимир Вагуров. – Благодаря современным телекоммуникационным решениям, предоставляемым «Синтеррой-Урал», наше предприятие сможет создать единую информационную среду, существенно упростив процессы внутренних коммуникаций, а также подтвердить свою клиентоориентированность, максимально упростив для клиентов общение с нашими специалистами».
«Сегодня технологии нового поколения обеспечивают легкое управление телекоммуникационными сервисами и их масштабированием даже компаниям, не имеющим в своем штате большого количества ИТ-специалистов, – отметил директор по продажам «Синтерра-Урал» Сергей Устюжанин. – Постоянно внедряя в своей сети платформы нового поколения и различные приложения, мы готовы предложить нашим клиентам расширенный диапазон услуг и оказать помощь в выборе сервисов, точно отвечающих потребностям их растущего бизнеса».

12-08-2009, Synterra

Поделиться: