ISPreview : Новости провайдеров


AllVoIP: Система GSM резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP

В современном мире для оперативной связи и экономии времени используются все возможности. Так, цифровые АТС и мини-АТС могут использоваться наряду с обычной телефонной сетью, чтобы сделать связь в учреждении более гибкой, быстрой и дешевой. IP АТС позволяют объединять несколько офисов в одно коммуникативное пространство, поддерживать связь внутри офиса, сокращать расходы на междугородные международные переговоры, переадресовывать вызовы на внутренние номера, более того – создавать call-центры и пользоваться возможностями так называемого мобильного офиса.

На практике, телефонизация офиса на базе IP технологий действительно эффективно решают коммуникационные задачи компаний. Внедрение системы компьютерной телефонии на предприятии позволяет снизить потери времени, связанные с передачей информации сотрудникам, независимо от используемых ими в настоящий момент устройств связи. Это обеспечивает экономию рабочего времени, повышает контроль над стоимостью электронных коммуникаций, снижает потерю важной информации и увеличивает скорость принятия решений. Унифицированные коммуникации обеспечивают более тесную интеграцию средств и каналов связи с основными бизнес-процессами компании. Эффект от применения унифицированных систем телефонии выражается в увеличении продуктивности каждого сотрудника компании, в рационализации бизнес-процессов и, как следствие, в повышении общей производительности компании.

На сегодняшний день, нет ни одной системы, которая работала всегда без каких-либо сбоев. Избежать таких сбоев практически невозможно. Никакая автоматика не может работать вечно. В том числе, это относится как сети Internet, так и к телефонной сети. В ситуации, когда происходят неожиданные сбои в работе телефонной и IP-сети люди становятся полностью изолированы от внешнего мира, работа офиса парализуется. И что делать, чтобы избежать данной ситуации? Воспользоваться новой системой резервирования каналов при помощи GSM шлюзов и VoIP шлюзов AllVoIP.
Для реализации системы резервирования каналов приведенной на схеме, Вам необходим многопортовый E1 GSM шлюз AllVoIP AV1000. Подключение к Вашей АТС GSM-шлюзов, в качестве резервных каналов, позволит осуществлять коммутацию корпоративных переговоров при сбоях работы сети.
В выше приведенной ситуации E1 GSM шлюз AV1000 перебрасывает звонок через сеть GSM на аналоговые GSM шлюзы AV2001 и работает по принципу мобильного телефона. Возможность осуществлять и принимать звонки без перебоев - это основное преимущество использования такой формы связи в случае падения остальных каналов связи, в тот момент, когда остальные средства связи недоступны.

Посредством данного резервирования канала будет осуществляться входящая и исходящая связь в Ваш офис, вне зависимости от работы внешних сетей.
Все звонки будут тарифицироваться как внутрисетевые звонки GSM-оператора. При этом, SIM-карта, с максимально выгодным для Вас тарифным планом GSM-оператора, устанавливается в шлюз. Тем самым, достигается значительная экономия на городских, а также на междугородных звонках.
В связи с этим, данный резервный канал можно использовать и при работающей связи для сокращения расходов на телефонные переговоры.
О компании AllVoIP:
Компания AllVoIP – профессиональный производитель продукции для IP-телефонии, отвечающей новейшим современным технологиям и самым требовательным запросам.
Продукция AllVoIP – прежде всего предназначена для оптимизации бизнес-процессов на предприятии и, как итог, для экономии денежных средств. В среднем, применение данного оборудования приносит предприятию экономический эффект в виде экономии средств от 15% на крупных предприятиях, за счет построения более простых и оптимальных процессов коммутации имеющейся телефонной сети с альтернативными сетями связи такими как GSM, VoIP (в том числе SKYPE).

Штат компании AllVoIP состоит из технически подготовленных специалистов, которые помогут Вам подобрать оптимальный вариант решения стоящей перед Вами задачи, а также обеспечат техническую поддержку приобретенного оборудования.

За дополнительной информацией и по вопросам приобретения обращайтесь по тел: (495) 969-27-97 или по электронной почте info@allvoip.ru

29-07-2009, AllVoIP

Поделиться: