ISPreview : Новости провайдеров


Караван: Группа компаний «Связной» выбрала в качестве площадки для размещения оборудования Telehouse Caravan

Телекоммунникационная компания «Караван» предоставила федеральной розничной сети «Связной» пакет услуг Сoloсation с уникальным в своем рыночном сегменте тарифом Unlimited (полностью неограниченный трафик без ограничений и соотношений). Выделение стоек под серверы «Связного» и подключение к корпоративным сетям было осуществлено в максимально сжатые сроки на высокотехнологичной площадке Telehouse Caravan.

Андрей Чукаев, начальник управления Интернет-торговли ГК «Связной»: «С 1 января 2009 года была запущена новая версия Интернет-магазина «Связной». Сайт создавался в рамках проводимого компанией ребрендинга, а также с целью увеличения доли on-line продаж. Мы ежедневно обрабатываем сотни заказов и осуществляем доставку в 30 крупнейших городов РФ. Компания «Караван» сумела предложить оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а также выполнила большой объем работ в сжатые сроки. В настоящий момент, эта компания обеспечивает бесперебойную работу сайта www.svyaznoy.ru, оказывает услуги по размещению и обслуживанию нашего оборудования, а также предоставляет неограниченный Интернет-трафик за фиксированную плату».

Станислав Другалев, генеральный директор телекоммуникационной компании «Караван»: «Мы рады сотрудничеству со «Связным». У сети была потребность в оперативном размещении оборудования на площадке высокого качества и надежности. Telehouse Caravan на Проспекте Мира соответствует категории надежности 3+ и оснащен оборудованием ведущих мировых производителей. Поэтому наша компания смогла удовлетворить высокие требования заказчика. Большая работа была проделана и над типовым договором, мы переработали его под стандарты «Связного». «Караван» старается гибко реагировать на пожелания партнеров, клиентоориентированность – основа нашего бизнеса на рынке телекоммуникаций».

Telehouse Caravan представляет собой защищенную, строго контролируемую масштабируемую среду, которая рассчитана на модернизацию и развитие ИТ-инфраструктуры корпоративного сектора. Этот аспект особенно актуален сегодня в связи с финансовым кризисом, когда каждая компания стремится сократить издержки и, в то же время, значительно повысить эффективность своего бизнеса.

О московском рынке коммерческих ЦОД.

Рынок дата-центров высокой категории надежности является дефицитным. Кризис и отток инвестиций с рынка телекома обостряет нехватку высококачественного предложения. В настоящее в Москве насчитывается более 40 дата-центров различных категорий, полезная площадь которых, по данным аналитиков, уже превысила 16, 8 тыс. м2. При этом, по оценкам экспертов компании «Караван», высокотехнологичные площадки от 3-ей категории составляют менее 10% от числа столичных ЦОД. Согласно зарубежному стандарту TIA-942, Telehouse Caravan соответствует категории надежности 3+ и представляет собой наиболее дефицитную категорию московских ЦОД (дата-центры 4-ой категории надежности в Москве отсутствуют).

О компании «Караван».

Компания «Караван» создана в 1996 году и входит в число лидеров рынка физического хостинга. Предоставляет услуги передачи данных, доступа в интернет, телефонии, аренды каналов связи, услуги физического и виртуального хостинга, регистрации доменных имен. Услуги связи предоставляются на базе собственной опорной сети в Москве. В июне 2008 года компания ввела в эксплуатацию Telehouse Caravan общей площадью 1000 кв. м. В настоящий момент в клиентском портфеле Telehouse Caravan – около 300 корпоративных клиентов.

О группе компаний «Связной»

«Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. На 31 декабря 2008 года количество центров мобильной связи «Связной» составило 1752 в 457 городах Российской Федерации, 212 из них – галереи цифровых технологий «Связной 3». Оборот группы компаний «Связной», включающий в себя выручку от реализации товаров и услуг, платежи за мобильную связь и НДС, за 2008 год составил 2,938 млрд. долларов США. За 2008 год прирост розничного оборота составил 25,6% по сравнению с 2007 годом.

06-02-2009, Караван

Поделиться: