ISPreview : Новости провайдеров


ВолгаТелеком: Более половины платежей за услуги связи ОАО «ВолгаТелеком» принимают организации-агенты

ОАО «ВолгаТелеком» для удобства своих абонентов расширяет существующую сеть приема наличных платежей путем заключения договоров со сторонними организациями на прием платежей в режиме on-line, off-line в операционных кассах и платежных терминалах. На сегодняшний день 57% принятых платежей приходится на организации-агенты.

К настоящему времени компанией заключено восемь централизованных договоров с кредитными и некредитными организациями на прием платежей за услуги связи ОАО «ВолгаТелеком». Среди организаций, услугами которых могут воспользоваться для совершения платежей, - ОАО КБ "Платина", Сбербанк России, ФГУП "Почта России", ЗАО "е-порт", ООО "Свободная касса", ЗАО Небанковская кредитная организация "Сетевая расчетная палата", АКБ «Связь-Банк». Компания также заключила договор о приеме платежей с ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП, розничный бренд QIWI). Заключенный договор позволит абонентам осуществлять платежи за услуги ОАО «ВолгаТелеком» через 75 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), установленных по всей России, 6 000 pos-терминалов (специализированные кассовые устройства типа Point Of Sale), а также на сайте www.QIWI.ru. Кроме того, «ВолгаТелеком» предоставила своим абонентам возможность оплатить услуги связи через Интернет с корпоративных сайтов шести филиалов компании.

В филиалах реализовано универсальное, информационно безопасное техническое решение по подключению платежных систем на базе модуля приема on-line платежей автоматизированной системой расчетов (АСР) «СТАРТ».

Реализация проектов по оптимизации системы приема платежей позволяет ОАО «ВолгаТелеком» расширить географию сети приема наличных платежей, а также повысить скорость прохождения платежа. Абоненты компании могут оплатить услуги местной и внутризоновой телефонной связи, доступа в Интернет, кабельного телевидения и другие. Стоит отметить, что в отличие от платежей, которые принимаются собственными подразделениями ОАО «ВолгаТелеком» и которые зачисляются на счет абонента в режиме on-line, средства за услуги связи, перечисляемые через сторонние организации, поступают на личный счет абонента в течение 3-5 дней.

Мероприятия по расширению сети приема платежей проводятся в рамках обязательств, отраженных в социальном отчете Общества. Напомним, что в октябре 2008 года ОАО «ВолгаТелеком» представило общественности первый социальный отчет. В результате проведения диалогов с заинтересованными сторонами были сформулированы предложения по улучшению работы компании по тем или иным направлениям деятельности. По итогам проведенных диалогов, ОАО «ВолгаТелеком» приняло на себя обязательства реализовать 16 предложений, среди которых: обеспечение клиентам беспрепятственного дозвона до телефонов службы технической поддержки, внедрение системы виртуальных платежей, возможность дистанционного управления выбранным тарифным планом, внедрение web-кабинетов для клиентов и прочее.

ОАО «ВолгаТелеком» - крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья, предоставляющая комплекс услуг телефонии, сотовой связи, Интернет и передачи данных, телевидения и радиовещания. Компания объединяет 11 регионов Приволжского Федерального округа. Монтированная емкость сети составляет 5,2 млн. телефонных номеров. Количество абонентов широкополосного доступа в Интернет по состоянию на 1 октября 2008 года превысило 663 тыс.

25-12-2008, ВолгаТелеком

Поделиться: