ISPreview : Новости провайдеров


Ростелеком: Телевизионный ролик ОАО «Ростелеком» - «Романтическая история» признан лучшим в номинации «Телекоммуникационные услуги» на конкурсе телерекламы AdVision Awards

Рекламные телевизионные ролики «Ростелекома» продолжают собирать награды международного конкурса телерекламы AdVision Awards.
Очередной телевизионный ролик российского национального оператора связи ОАО «Ростелеком» - «Романтическая история» признан лучшим в номинации «Телекоммуникационные услуги» на третьем международном конкурсе телерекламы AdVision Awards, прошедшем в Нью-Йорке (США).
Ролик «Романтическая история» является частью рекламной кампании, которую «Ростелеком» запустил в июне текущего года под слоганом «Ростелеком»: Цифры, которые вас соединяют». Рекламная кампания 2008 года была направлена на то, чтобы стимулировать использование при звонках междугородного кода «Ростелекома», а также для увеличения объема самих междугородных разговоров.
Отметим, что это уже второй телевизионный ролик, созданный совместно с Агентством коммуникаций Magic Box для «Ростелекома», который выигрывает в рамках конкурса AdVision Awards. Так, в прошлом году первым в номинации «Телекоммуникационные услуги» был признан ролик «Слова». Ролик был частью рекламной кампании 2007 года, которая проходила под слоганом «Связь с близкими на дальних расстояниях». Кстати, в октябре 2007 года на Международном фестивале рекламы «Каннские львы», по результатам проведенного конкурса зрительских симпатий жюри вручило авторам ролика «Слова» диплом «За хороший вкус».

AdVision Awards – международный конкурс тeлевизионной рекламы организован агентством Global Advertising Strategies и впервые прошел в 2006 году. AdVision Awards предоставляет возможность зрителям оценивать понравившиеся работы посредством интернет-голосования. После предварительного отбора профессиональное международное жюри определяет победителей из списка лидеров зрительского голосования. В 2007 году к участию в конкурсе были допущены ролики, находящиеся в прокате на русскоязычных каналах дальнего зарубежья, а также ролики из России и стран ближнего зарубежья.

05-12-2008, Ростелеком

Поделиться: