ISPreview : Новости провайдеров


КОМСТАР: В МТУ-Информ усовершенствовали процедуру обслуживания клиентов

С необходимостью оптимизации системы документооборота МТУ-Информ столкнулась в связи с ростом клиентской базы и расширением спектра сервисов. Кроме того, перед компанией была поставлена задача формализации сроков предоставления услуг клиентам. В основу системы была положена система электронного документооборота CompanyMedia, и ее ядро ActiveFrame. Общая стоимость проекта составила более $50 тыс.

Уже при тестовой эксплуатации система принесла ощутимый эффект. К моменту завершения проекта система обработки заявок позволила полностью скоординировать бизнес-процессы в рамках работы с клиентом: регулировать списки пользователей, работающих с заявкой, фиксировать переписку как внутри компании, так и с внешними организациями на всем пути прохождения документа. Благодаря внедрению системы сроки обработки заявки на организацию услуг связи сократились до одного дня.

"При широком спектре предоставляемых услуг и, особенно при обслуживании большого числа клиентов необходима развитая система учета и контроля прохождения заявок", говорит Александр Шамбазов, директор по новым информационным технологиям компании "МТУ-Информ". - "На наш взгляд, подобная реструктуризация внутри компании и регулярные нововведения являются обязательным условием эффективного развития бизнеса в условиях динамичного рынка. Реализация этого проекта позволила нам получить весомое конкурентное преимущество, а именно максимально оперативное реагирование на запросы клиентов".

В планах развития системы - интеграция работы отдела продаж и биллинговой системы "МТУ-Информ". В долгосрочных перспективах стоит интеграция ИС "Заявки" с американской системой проектирования сетей.

13-02-2004, КОМСТАР

Поделиться: