ISPreview : Новости провайдеров


КОМСТАР: КОМПАНИЯ «КОМСТАР-ДИРЕКТ», ВХОДЯЩАЯ В ГРУППУ «КОМСТАР-ОТС», РАСШИРЯЕТ СВОЙ CALL-ЦЕНТР

В целях повышения качества обслуживания абонентов ЗАО «КОМСТАР-Директ» – ведущий российский провайдер услуг широкополосного доступа в сеть Интернет (торговая марка «СТРИМ»), входящий в группу «КОМСТАР-ОТС», запустил проект по расширению свого сall-центра.

В 2008 году количество рабочих мест в сall-центре планируется увеличить вдвое. Начатый процесс автоматизации обработки вызовов предполагает внедрение программного обеспечения, позволяющего операторам получать более полную и оперативную информацию о клиенте, быстрее и эффективнее его обслуживать. Также вводится в эксплуатацию система IVR (Interactive Voice Response), дающая клиентам возможность самостоятельно получать ответы на большое количество общих и часто задаваемых вопросов, не прибегая к помощи оператора.

По словам коммерческого директора «КОМСТАР-Директ» Сергея Терпугова, «все это позволит значительно повысить количество принимаемых звонков и обеспечить качественное и своевременное обслуживание стремительно растущей абонентской базы».

18-12-2007, КОМСТАР

Поделиться: