ISPreview : Новости провайдеров


Ай-Теко: «Ай-Теко» отметила 10 лет сотрудничества с НР

Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, отметила десять лет сотрудничества с компанией НР, крупнейшим мировым производителем программных и аппаратных решений в области информационных технологий. За минувшее десятилетие компанией «Ай-Теко» успешно реализовано свыше 40 крупных проектов на основе продуктов и решений HP.

В течение десяти лет компания «Ай-Теко» неоднократно признавалась крупнейшим реселлером НР в России. За это время компания «Ай-Теко» установила у заказчиков 65 серверов класса hi-end – НР Superdome.

Стратегическое сотрудничество компаний НР и «Ай-Теко» началось в 1997 году. Уже через год – в 1998 году – «Ай-Теко» была впервые признана лучшим корпоративным партнером НР в России (и оставалась им до 2004 года), а в 2004 году – крупнейшим и в регионе ISE (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка). В 2000 году «Ай-Теко» стала золотым партнером НР по продажам решений OpenView в России, а с 2004 года обладает статусом платинового партнера по решениям НР OpenView в регионе ISE, став первой российской компанией, получившей столь высокий статус. Компании НР и «Ай-Теко» с самого начала своего партнерства активно сотрудничали по основным направлениям, которые обеспечивают решение бизнес-задач заказчика: аппаратные комплексы, программные решения, сервисная поддержка. Сегодня компания «Ай-Теко» является одним из крупнейших партнеров HP не только в России, но и в регионе Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка. На сегодняшний день в рамках программы HP Preferred Partner Program 2007, выделяющей лучших партнеров, компания «Ай-Теко» имеет следующие специализации: Data Center Solution Specialist, StorageWorks Solutions Specialist, Authorized Business Solution Partner (ABSP) Services Specialist, Elite Certified Networking and Security Specialist, Office Printing Specialist. Кроме того, «Ай-Теко» обладает специализациями HP OpenView Authorized Platinum Partner, HP OpenView Authorized Services Integrator.

Присвоенные специализации подтверждают высочайшую компетенцию «Ай-Теко» в качестве партнера HP и его сертификацию по широкому спектру продуктов HP. В частности, специалисты «Ай-Теко» обладают 250 сертификатами по продуктам и решениям HP, в том числе и уникальными для России.

На базе компании «Ай-Теко» созданы и успешно работают на протяжении нескольких лет совместные с HP Центр компетенции по перспективным серверным платформам Intel и Центр технологий HP Software.

Центр Компетенции по перспективным серверным платформам Intel создан «Ай-Теко» при участии компаний НР и Intel в 2001 году. Специалисты «Ай-Теко» первыми в России начали работать с 64-разрядной платформой Intel. Накоплен практический опыт работы с аппаратной платформой и системными программными средствами, тонкой настройкой прикладного ПО ведущих зарубежных и российских разработчиков. В Центре проводятся нагрузочные испытания с целью демонстрации заказчикам бизнес-возможностей предлагаемых решений.

Центр технологий HP Software работает в «Ай-Теко» с 2003 года. Это уникальный совместный проект «Ай-Теко» и НР, целью которого является ознакомление потенциальных заказчиков с передовым опытом управления ИТ-ресурсами, и в частности с наиболее эффективными инструментальными средствами HP Software. В Центре отрабатываются и демонстрируются различные решения построения систем управления ИТ-ресурсами на базе технологий HP Software для гетерогенных информационных сред. Центр помогает пользователям HP Software решать сложные задачи по интеграции продуктов и по масштабным изменениям ИТ-инфраструктуры при сохранении качества предоставляемых ИТ-сервисов.

Компания «Ай-Теко» имеет собственный сервисный центр, обеспечивающий комплексную поддержку всей ИТ-инфраструктуры заказчиков: аппаратных комплексов, программных средств, а также оказывает услуги по аутсорсингу служб технической поддержки заказчиков.

Концепция сервисной службы компании «Ай-Теко» базируется на принципах, изложенных в ITIL (IT Infrastructure Library), а услуги соответствуют стандарту качества ГОСТ Р 9001:2000. Компания «Ай-Теко» в числе первых заключила соглашение с НР для оказания услуг по предоставлению технической поддержки продуктов HP. Кроме того, «Ай-Теко» одной из первых в России получила в 2003 году статус SVI (Service Integrator) – для оказания поддержки первого уровня по программным продуктам НР OpenView, а в 2005 году – статус ABSP (Authorised Business Solution Partner) – авторизованного сервисного центра НР. С целью предоставления заказчикам полного спектра услуг на самом высоком уровне и в кратчайшие сроки компания «Ай-Теко» открыла сервисные подразделения в Санкт-Петербурге, Перми, Уфе, Красноярске, Ярославле, Ростове-на-Дону. Кроме того, предоставление услуг распределенной сервис-партнерской сетью сервиса (Service Delivery) осуществляется на территории 89 российских регионов. Объем контрактов «Ай-Теко» по технической поддержке клиентов в 2007 году составил более $25 млн в год.

К числу наиболее масштабных и значимых относятся следующие проекты.

В государственных структурах:
Рослесхоз:
– создание современной информационной системы органов управления лесным хозяйством;
Федеральное казначейство:
– создание инфраструктуры обработки данных, модернизация вычислительной инфраструктуры управлений;
Федеральная таможенная служба РФ:
– модернизация информационной системы таможенных органов;
Счетная палата РФ:
– разработка технического проекта и внедрение отдельных подсистем информационно-телекоммуникационной системы;
– модернизация и сопровождение системы хранения данных и управления информационными ресурсами;
МСЦ РАН:
– первый SuperDome в полной конфигурации;
Институт вычислительной математики РАН:
– построение вычислительного кластера. Пилотный проект «Электронная Россия» в Чувашии.

В банках и финансовых организациях:
Сбербанк РФ:
– построение и развитие программно-аппаратных комплексов в ЦА и территориальных банках,
– модернизация корпоративных ресурсов хранения данных и программно-аппаратных комплексов,
- внедрение географически распределенных систем высокой доступности,
– внедрение систем управления ИТ-сервисами,
– первый в России катастрофоустойчивый ЦОД;
Липецккомбанк:
– модернизация информационной инфраструктуры процессингового центра;
Внешторгбанк
– централизованное управление лицензиями Microsoft,
– построение и модернизация центров обработки данных филиальной сети (Калининград, Пенза, Ростов),
– автоматизация филиальной сети;
ИНГ Банк:
– модернизация информационной системы;
Банк «Русский Стандарт»:
– разработка и внедрение информационного хранилища данных,
– модернизация информационной системы.

На телекоммуникационных предприятиях:
Башинформсвязь:
– создание региональной мультисервисной сети передачи данных;
Московская городская телефонная сеть:
– внедрение процесса управления инцидентами,
– создание системы управления ИТ-ресурсами;
МегаФон («Соник Дуо»):
– создание системы управления инцидентами; создание единого центра управления информационной системой; МТС:
– создание единой службы поддержки пользователей ИТ-услуг,
– внедрение ряда процессов ITSM/ITIL в московском офисе МТС и 6 регионах;
Ростелеком:
– проектирование системы интеграции информационных систем,
– построение локальных вычислительных сетей в офисах г. Москвы и телефонных узлах М9, М10,
– проектирование корпоративной сети передачи данных;
Биллинговый центр в г. Ярославль:
– создание расчетно-вычислительного центра.

На промышленных предприятиях:
Тюменская нефтяная компания:
– создание центральной диспетчерской службы и внедрение процесса управления инцидентами;
«ЛУКОЙЛ-Север»:
– автоматизированная система оперативного диспетчерского управления процессами нефтедобычи для двух месторождений;
СИБУР:
– централизованное управление лицензиями Microsoft,
– создание инфраструктуры ЦОД для ряда предприятий холдинга;
РУСАЛ:
– аутсорсинг службы технической поддержки.

На торговых предприятиях:
РОЛЬФ:
- автоматизация дилерских центров холдинга.

«На протяжении целого десятилетия «Ай-Теко» и HP работают как единая профессиональная команда, реализуя крупномасштабные ИТ-проекты в различных отраслях экономики. Мы не планируем останавливаться на достигнутом. Мы динамично развиваемся, адаптируясь под требования современного рынка, под потребности наших клиентов. Мы стремимся передать нашим заказчикам не просто ИТ-инфраструктуру, а инструмент, с помощью которого государственные и коммерческие структуры будут эффективнее решать свои задачи. Всё это было бы невозможно без тесного сотрудничества вендора, партнера и заказчика, ведь только их совместные усилия могут привести к успеху, – отметил председатель Совета директоров компании «Ай-Теко» Алексей Ремизов. – За десять лет рынок изменился. Сегодня заказчик созрел до приобретения профессиональных ИТ-услуг. И мы гордимся, что «Ай-Теко» удалось создать уникальную на рынке команду специалистов по технологиям HP, которая готова такие услуги предоставлять».

«Одной из составляющих успеха работы НР является создание и развитие партнерской экосистемы. НР реализует большое количество партнерских программ, а также предоставляет партнерам доступ к лучшей экспертизе и передовым технологиям. Сотрудничество НР и «Ай-Теко» началось буквально с первого дня жизни этой компании, и «Ай-Теко» практически сразу же стала одним из наших лучших партнеров. Сегодня, спустя 10 лет, мы реализуем большое количество комплексных проектов, которые, в том числе, включают оказание консалтинговых услуг в области ИТ. Компания «Ай-Теко» одна из первых предлагает российским заказчикам лучше инновационные технологии НР, которые помогают им решать сложнейшие ИТ-задачи, необходимые для успешного развития бизнеса», – сказал вице-президент НР, генеральный директор НР Россия Оуэн Кемп.

13-12-2007, Ай-Теко

Поделиться: