ISPreview : Новости провайдеров


Ростелеком: «Ростелеком» получил «Диплом доверия потребителей - 2007».

Центральный филиал национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком» признан победителем в номинации «Качество предоставляемых услуг связи» по итогам третьего регионального конкурса «Диплом доверия потребителей - 2007», проводившегося в Рязани.

Конкурс «Диплом доверия потребителей» призван выявлять добросовестные предприятия и организации Рязанской области, предлагающие рязанским потребителям качественные товары и услуги и работающие в полном соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей». Деятельность участников оценивалась на основе тестов, анкет населения и информации федеральных и муниципальных органов, контролирующих соблюдение закона «О защите прав потребителей». Конкурс проходил при поддержке правительства Рязанской области, администрации города Рязани, Рязанской Торгово-Промышленной Палаты, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области, Рязанского Центра Научно-Технической Информации.

В церемонии награждения принимали участие представители около семидесяти предприятий и компаний различных сфер предпринимательской деятельности Рязанской области. Почетные награды победителям вручали начальник Управления экономического развития и торговли Рязанской области О.А. Коршунов, президент Рязанской Торгово-Промышленной Палаты Т.В. Гусева. Выступавший на церемонии награждения победителей начальник управления экономического развития администрации областного центра И. В. Ковалев особо подчеркнул, что «доверие потребителей – это залог дальнейшего устойчивого развития любого предприятия, которое ставит перед собой цели динамичного развития».

Победа Центрального филиала ОАО «Ростелеком» в номинации «Качество предоставляемых услуг связи» стала доказательством признания потребителями высокого качества услуг ОАО «Ростелеком», их соответствия техническим нормам и стандартам, а также требованиям покупателей.

26-09-2007, Ростелеком

Поделиться: