ISPreview : Новости провайдеров


Ай-Теко: «Ай-Теко» открыла сервисное подразделение и бизнес-представительство в Ростове-на-Дону

Обособленное сервисное подразделение «Ай-Теко» в Ростове-на-Дону создано в целях обеспечения качественной технической поддержки проектов компании в регионе. Это уже четвертое региональное сервисное подразделение в дополнение к уже открытым в Красноярске, Перми и Ярославле. Все подразделения созданы в рамках генерального плана компании по предоставлению клиентам гарантированного высокого уровня сервиса и увеличению объемов продаж.

«Мы рассматриваем сервис как бизнес и подспорье для успешных продаж в регионах, – говорит менеджер по продажам услуг сервисной поддержки компании «Ай-Теко» Евгений Щепилов. – Продавая оборудование, мы одновременно продаем услуги сервиса, что для клиента является гарантом обеспечения качественной технической поддержки непосредственно на площадке заказчика. Территориальная близость позволяет не только постоянно увеличивать объем выполняемых работ, но и повышать их эффективность. Возможность предложить клиенту самый высокий уровень предоставляемых услуг будет выгодно «Ай-Теко» отличать от конкурирующих компаний на региональном рынке».

В силах ростовского сервисного подразделения будет осуществление незамедлительной поддержки оборудования региональных заказчиков, гарантированное размещение на складе под каждого клиента запчастей и принадлежностей, а также предоставление такой услуги как мгновенная реакция на инциденты клиента, «горячая» замена неисправных узлов и деталей, минимизация времени на доставку.

Бизнес-представительство «Ай-Теко Ростов-на-Дону» открыто в целях развития бизнеса в регионе, а также реализации плана прямых продаж на этом направлении. Генеральным директором представительства назначен Марат Ганеев.

26-09-2007, Ай-Теко

Поделиться: