ISPreview : Новости провайдеров


ЦентрТелеком: ЦентрТелеком: рост чистой прибыли на 533,40% по результатам первого полугодия 2007 года (МСФО)

Крупнейший оператор связи Центрального Федерального округа РФ ОАО «ЦентрТелеком» подвел неаудированные итоги деятельности в первом полугодии
Выручка на линию в I полугодии 2007 года увеличилась на 15,58% - с 2 104,4 руб. в I полугодии 2006 года до 2 432,3 руб. в отчетном периоде.

Выручка на одного работника по результатам I полугодия 2007 года составила 308,4 тыс. рублей, что на 37,93% больше показателя I полугодия 2006 года – 223,6 тыс. рублей.

Среднесписочная численность сотрудников снизилась на 14,45% до 52 730 работников (61 633 в I полугодии 2006 года).

Рентабельность по чистой прибыли достигла 7,92% против 1,47% в аналогичном периоде 2006 года.
В течение I полугодия 2007 года доходы ОАО «ЦентрТелеком» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17,76%. Рост доходов обусловлен:

-динамичным увеличением абонентской базы пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет Domolink на 62,57% до 187 036 абонентов (115 052 абонента на конец 2006 года). Доля доходов от услуг предоставления доступа в Интернет в структуре доходов компании достигла 7,59% (5,63% в I полугодии 2006 года);

-действием принципа «платит звонящий», введенного с 1 июля 2006 года, что обеспечило рост доходов от услуг внутризоновой связи на 106,30% до 2 823 млн. рублей (1 368 млн. рублей в I полугодии 2006 года);

-увеличением количества основных телефонных аппаратов до 6 579 317 штук по итогам I полугодия 2007 года, что на 1,73% превышает аналогичный показатель 2006 года.
Операционные расходы ОАО «ЦентрТелеком» по итогам I полугодия 2007 года увеличились на 13,92% и составили 13 515 млн. рублей (11 863 млн. рублей по состоянию на 1 июля 2006 года). Рост расходов связан с:

-увеличением на 219,70% объемов платежей операторам связи в связи с действием принципа «платит звонящий»;

-повышением прочих расходов ОАО «ЦентрТелеком» в I полугодии 2007 года, связанным с увеличением отчислений в резерв универсального обслуживания и ростом расходов по агентским услугам.


Комментируя итоги работы ОАО «ЦентрТелеком» в I полугодии 2007 года, Генеральный директор ОАО «ЦентрТелеком» Ваагн Мартиросян отметил, что динамика экономических показателей компании, рассчитанных в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, в целом повторяет тенденции, отраженные в российской бухгалтерской отчетности. «Общая тенденция подчеркивает верность выбора приоритетных направлений работы компании, определенных менеджментом ОАО «ЦентрТелеком». К их числу в первую очередь относится увеличение доли доходов от новых услуг в структуре доходов компании, совершенствование управления бизнесом и другие. В будущем мы продолжим работу по корректировке нашей маркетинговой политики в целях повышения клиентоориентированности ЦентрТелекома и предоставления востребованных пользователями телекоммуникационных услуг. Сейчас наша основная цель – реинжиниринг бизнес-процессов, функциональной и организационной структуры компании, а также оптимизация новых систем продаж по ключевым сегментам – корпоративному и операторскому. Мы считаем, что наша работа в этих направлениях окажет существенное влияние на повышение финансово-экономических показателей компании», - сказал он.

Полный текст неаудированной консолидированной финансовой отчётности ОАО «ЦентрТелеком» по МСФО за 6 месяцев 2007 года представлен на сайте компании
http://www.centertelecom.ru

***
Некоторые заявления, содержащиеся в настоящем пресс-релизе, являются «заявлениями, содержащими прогноз относительно будущих событий» и подвержены влиянию рисков, фактора неопределенности и иных факторов, в результате которых фактические результаты могут существенно отличаться от тех результатов, которые прямо указаны в данном пресс-релизе.

Компания не несет каких-либо обязательств публично раскрывать какие-либо изменения к данному пресс-релизу с целью отразить события или обстоятельства, которые имели место после даты настоящего пресс-релиза, либо с целью указать на имевшие место непредвиденные события, за исключением случаев, когда такое раскрытие может потребоваться в соответствии с федеральными законами США о ценных бумагах.

Для дальнейшей информации:

Директор Департамента информационно-аналитического обеспечения
Яна Лаврентьева
+7 (495) 793-2486
pr@centertelecom.ru

12-09-2007, ЦентрТелеком

Поделиться: