ISPreview : Новости провайдеров


Ай-Теко: «Ай-Теко» получила отличительный статус Cisco

Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о получении статуса Channel Customer Satisfaction Excellence в рамках партнерской программы Cisco Systems.

Channel Customer Satisfaction Excellence является отличительным статусом для партнеров Cisco Systems, который свидетельствует о качественно высоком уровне обслуживания клиентов в части предпродажной и послепродажной поддержки оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Обеспечение высокой степени удовлетворенности заказчиков является одним из приоритетных направлений работы Cisco Systems в мире. Ежеквартально компания Cisco через анкетирование своих заказчиков оценивает результаты работы партнеров Cisco в каждом географическом регионе и выделяет лучших. Получение отзывов клиентов об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений Cisco является обязательным условием и программы сертификации партнеров, в том числе на наивысший партнерский статус Cisco Gold Certified Partner, обладателем которого «Ай-Теко» является на протяжении нескольких лет.

Получение статуса Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence подтверждает квалификацию специалистов «Ай-Теко» в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco, способность компании обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов, предоставляя заказчикам широкие возможности технического и сервисного обслуживания.

07-08-2007, Ай-Теко

Поделиться: