ISPreview : Новости провайдеров


АйТИ: АйТи создает CRM-систему для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг»

Компания АйТи приступила к созданию CRM-системы для корпорации «Девелопмент-Юг», занимающей лидирующие позиции среди строительных компаний Краснодара. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволит автоматизировать и повысить эффективность продаж квартир в домах, возводимых компанией «Девелопмент-Юг».

Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг» была образована в 1995 году. Сегодня корпорация «Девелопмент-Юг» — прогрессивная, динамично развивающаяся компания, предлагающая широкий спектр услуг: от проектирования и строительства жилой, коммерческой недвижимости и социально-значимых объектов до реализации квартир и их послепродажного обслуживания, разработки дизайна интерьеров квартир, магазинов, ресторанов, офисов и т.д.

Руководство компании провело анализ имеющихся на рынке систем управления отношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship Management). По словам Марии Овсюковой, начальника отдела развития корпорации «Девелопмент-Юг», «выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM был сделан благодаря наличию в системе трех основных составляющих: мощной функциональности, удобства использования и надежности». По результатам тендера поставщиком решения была выбрана компания АйТи, имеющая опыт создания эффективных CRM-решений для ведущих участников рынка недвижимости. «Специалисты компании АйТи смогли наиболее глубоко изучить наши потребности в автоматизации процессов продаж и взаимодействия с клиентами и представили наиболее интересный и проработанный вариант их решения», — отметила Мария Овсюкова.

Создание CRM-системы должно обеспечить:
-ведение единого хранилища данных по клиентам и бизнес-партнерам, а также истории взаимодействия с ними
-управление объектами недвижимости и сведениями о них
-управление маркетинговыми списками и кампаниями
регламентацию процесса продажи объектов недвижимости
-управление договорами и сделками
-управление платежами, контроль оплаты
формирование аналитических отчетов в различных срезах
-автоматизацию службы клиентского сервиса

В рамках проекта будет осуществлена интеграция созданного CRM-решения с системой 1С, call-центром (Avaya) и web-сайтом компании.

01-08-2007, АйТИ

Поделиться: