ISPreview : Новости провайдеров


ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ: ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ увеличивает число пользователей услуги «Единый номер»

ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» продолжает увеличивать число абонентов, пользующихся услугой интеллектуальной обработки вызова «Единый номер». Еще одним клиентом компании стало ФГУ ГЦИТО Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России).

Право на реализацию проекта компания получила в результате победы в открытом конкурсе на предоставление услуг связи. В рамках проекта «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» предоставляет услуги местной и внутризоновой телефонной связи и реализует услугу «Единый номер» для 100 сотрудников ФСИН России. «Единый номер» существенно расширяет возможности телефонной связи за счет того, что абонент может принимать все звонки, поступающие в офис, на свой мобильный телефон, который имеет тот же номер, что и фиксированный.

Начальник Центрального узла связи ФГУ ГЦИТО ФСИН России С.Н. Максимчук отметил: «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» подключил «Единый номер» ряду наших сотрудников, которые уже убедились в удобстве его использования. Услуга позволяет абонентам оставаться на связи и не пропустить ни одного важного звонка, независимо от их местонахождения. Учитывая то, что деятельность наших сотрудников периодически связана с выездной работой, можно с уверенностью утверждать, что «Единый номер» позволит, в целом, сделать работу ФСИН России более эффективной».

Вице-президент «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» Сергей Томашевич подчеркнул: «Стремясь постоянно расширять спектр предоставляемых услуг, компания «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедряет инновационные решения, одно из которых - «Единый номер». Результатом нашей работы является устойчивый спрос на услуги компании и увеличение числа ее клиентов».

17-05-2007, ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ

Поделиться: