ISPreview : Новости провайдеров


Голден Телеком: «Голден Телеком» объявляет о 44% росте выручки и 15% росте чистой прибыли (без учета расходов по Правам на прирост стоимости акций (SARs)) по сравнению с первым кварталом 2006 года

«Голден Телеком, Инк.» («Голден Телеком» или «Компания») (NASDAQ: «GLDN»), ведущий поставщик интегрированных телекоммуникационных и Интернет-услуг в крупнейших населенных пунктах России и других стран Содружества Независимых Государств (СНГ), объявил сегодня о результатах своей финансово-хозяйственной деятельности за первый квартал, закончившийся 31 марта 2007 г.

Комментируя сегодняшнее объявление, Жан-Пьер Вандромм, Главный управляющий «Голден Телеком», сказал: «Наши результаты в первом квартале 2007 года соответствовали намеченным нами ориентирам. Объем выручки вырос по сравнению с первым кварталом 2006 года на 44%, и в течение второго года подряд, несмотря на неблагоприятные сезонные тренды, нам удается обеспечивать рост выручки в первом квартале финансового года по сравнению с четвертым кварталом предыдущего года. В этом году эта цифра составила 2%.

К числу других крупных событий в жизни Компании можно отнести следующие:
Совет директоров утвердил планы по развертыванию наших сетей FTTB. Мы планируем подключить 65% домохозяйств в 65 крупнейших городах России, совокупное население которых составляет 65 миллионов человек. Этими сетями будет охвачено 15,6 миллионов домохозяйств, что позволит предоставлять услуги Triple-play 42,3 млн. человек;
Предполагаемая покупка «Корбины Телеком» будет способствовать развертыванию сетей FTTB за счет объединения усилий и опыта двух компаний;
Приобретение лицензий и частот для цифрового телевидения в формате DVB-T емкостью 112 каналов на 7 частотах в Москве и 96 каналов на 6 частотах в Санкт-Петербурге для трансляции программ в формате MPEG-4;
Запуск в коммерческую эксплуатацию сети WiFi в Москве, которая является крупнейшей коммерческой городской WiFi сетью в Европе. На сегодняшний день число коммерческих абонентов составляет порядка 10 000 пользователей;
Продолжение экспансии, направленной на увеличение нашего присутствия в крупнейших городах России. Путем органического роста, а также за счет приобретений мы обеспечили постоянное присутствие в 18 из 20 крупнейших городов страны; при этом наша оценочная доля рынка в этих городах увеличилась с 13% до 15% в сравнении с данными прошлого года.

Мы продолжаем реализацию нашей стратегии, цель которой – сделать «Голден Телеком» ведущим оператором фиксированной связи в России и СНГ».

10-05-2007, Голден Телеком

Поделиться: