ISPreview : Новости провайдеров


ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ: «Зебра Телеком» расширяет спектр услуг, доступных по телекоммуникационным картам своих партнеров

Сегодня компания «Зебра Телеком», лидер на рынке услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о расширении спектра услуг, доступных по телекоммуникационным картам, выпущенным совместно с ведущими салонами связи и торговыми сетями Москвы и Санкт-Петербурга. Теперь пользователям всех партнерских карт доступна услуга «Звонок через оператора».

Данная услуга позволяет пользоваться IP-телефонией, не набирая PIN-код и телефон вызываемого абонента. Соединение осуществляет оператор call-центра по запросу пользователя. Эта услуга удобна многим категориям потребителей, особенно пожилым людям, приезжим из стран СНГ и владельцам дисковых телефонных аппаратов. Отметим, что стоимость услуги «Звонок через оператора» по партнерским картам такая же, как и по картам «Зебра Телеком», и составляет $0,05 за минуту. Эта сумма прибавляется к стоимости каждой минуты разговора с абонентом выбранного направления и автоматически снимается с баланса карты.

Напомним, что проекты по выпуску телекоммуникационных карт совместно с крупными торговыми сетями – сложившееся направление работы компании «Зебра Телеком» в Москве и Санкт-Петербурге. Партнерами компании по выпуску телефонных, универсальных и Интернет-карт стали московские сети салонов связи «Мобайл Центр», «Мобитель», Dixis, «Бета-Линк», «Техмаркет», «Маранд», «Альт Телеком», торговая сеть по продаже компьютеров и цифровой техники «Белый Ветер – твой ЦИФРОВОЙ мир», петербургские сети «Телефорум», «Техносвязь», West Telecom, «Связар» и Интернет-магазин MetroShop.ru. Сегодня «Зебра Телеком» предоставляет услуги связи по 15 типам совместных карт.

«Зебра Телеком» постоянно расширяет спектр услуг, доступных пользователям совместных карт. Отметим, что в Москве и в Санкт-Петербурге звонки через оператора обслуживает единая операторская служба «Зебра Телеком». Таким образом, call-центр компании обрабатывает звонки и по партнерским картам, и по картам «Зебра Телеком».

Напомним, что сall-центр «Зебра Телеком» построен на базе решения NauPhone, созданного российской компанией NAUMEN, и значительно доработанного специалистами обеих компаний в ходе внедрения. Этот сall-центр является важнейшим звеном в единой системе управления качеством IP-телефонии «Зебра Телеком». Подчеркнем, что компания первой среди операторов IP-телефонии использовала call-центр как подсистему оценки качества связи по субъективным показателям. Применение этой подсистемы позволяет оперативнее выявлять и фиксировать технические проблемы, быстрее восстанавливать качество за счет переключения трафика на альтернативные каналы связи, а также резко сократить число абонентов, пострадавших от временного снижения качества связи.

В январе 2005 года в связи с ростом популярности услуги «Звонок через оператора» call-центр «Зебра Телеком» был значительно расширен. В результате, объем трафика, обрабатываемый операторами call-центра, по картам «Зебра Телеком СПб» вырос в 2,5 раза, а по московским картам - в 1,2 раза. Причем в Москве около 70% звонков через оператора приходятся на страны СНГ, а в Санкт-Петербурге первое место с большим отрывом занимает московское направление.

«Выпуск карт совместно с партнерами является одним из сложившихся и перспективных направлений нашего бизнеса, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком». – Дополнительные услуги по совместным картам расширяет круг пользователей IP-телефонии. Увеличивая мощность нашего call-центра, мы планировали использовать его для поддержки всех наших партнеров, и введение услуги «Звонок через оператора» для пользователей совместных карт – первый шаг в этом направлении. В будущем мы планируем предоставлять сервисы на базе call-центра и нашим партнерам по Федеральной сети IP-телефонии «Зебра Телеком».

03-03-2005, ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ

Поделиться: