ISPreview : Новости провайдеров


Флагман телеком: Интеграция телефонии Флагман телеком c CRM системами и 1С 8.2

Для любой современной развивающейся компании основной задачей является качественное выполнение запросов клиента. При условии, что к каждому заказчику нужен индивидуальный подход, порой бывает достаточно трудно организовать рабочий процесс таким образом, чтобы в итоге обслуживаемая сторона осталась довольна. По сути, персоналу нужно подобрать своеобразный ключ к каждому, кто обращается в компанию. Сделать это непросто, ведь для кого-то важны внимательность и вежливость во время обслуживания, а для другого большую роль играет ценовая политика компании. Как угодить? Решить эту задачу призваны CRM-системы, которые в последнее время набирают все большую популярность. Благодаря CRM (Customers Relationship Management) можно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью специального программного обеспечения. То есть, персонал компании как на ладони видит историю взаимоотношений с каждым из заказчиков, имеет возможность анализировать результаты, а значит, с легкостью подбирает к каждому из клиентов тот самый ключ. Кроме того, сегодня для автоматизации своей деятельности прогрессивные компании используют программные продукты 1C.
Сегодня Флагман Телеком предлагает своим клиентам воспользоваться эффективным решением – интеграцией телефонии с системами CRM и 1С 8.2. Что это даст? С помощью объединения различных информационных систем, которые используются на предприятии, персонал может избежать ненужных шагов в работе с тем или иным клиентом. То есть, по сути, для того, чтобы получить необходимую информацию, например, о контактных данных клиента, или оплаченных им счетах, не нужно переходить из одной системы в другую. Благодаря такому единому информационному пространству можно комфортно работать в одном окне, а сам процесс обслуживания заказчика значительно ускоряется. Знать, кто вам звонит еще до снятия трубки. Набирать номер клиента из любого места, где указана его контактная информация. Сохранять историю вызовов в журнале, переводить входящий звонок на коллег и разговаривать втроем – эти и многие другие возможности открываются благодаря интеграции телефонии c системами CRM и 1С 8.2, что делает работу действительно удобной. Множество рутинных операций, которые проводятся персоналом могут быть автоматизированы. Благодаря чему у компании появляется мощный инструмент для работы с клиентами и неоспоримое преимущество перед конкурентами.
Флагман телеком
www.flagmantelecom.ru
info@flagmantelecom.ru
8-800-100-43-10

19-12-2012, Флагман телеком

Поделиться: