Отзывы о ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ

Отзывы о провайдере ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ ()

Подробнее о компании

Отзывов на форуме: 13

Добавить отзыв или комментарий

  • 24.05 Начальство подключило виртуальное атс в компании зебра телеком по тарифу бизнес и отправило меня на удаленку. Полет нормальный, звонки клиентов доходят исправно через голосовое меню. Клиенты лично мне не жаловались, что не могут дозвониться. Созвон устраиваили 2 раза для сотрудников, качество связи было нормальное. По связи вопросов у меня и коллег нет, с сапортом зебры не общались.

  • 10.08 Для интернет-магазина подключали виртуальную АТС и красивый номер был необходим. В "Зебра-Телеком" все сделали нормально. Платим вообще копейки на данный момент. По акции за номер и виртуальную АТС выходит 250 рублей, а это очень мало. По стабильности работы претензий нет, АТС работает нормально, без особых глюков, а это самое главное. Всем доволен.

  • 28.06 Это филия Укртелеком или что?!

  • 27.06 нам было необходимо объединить все средства коммуникации внутри офиса, что бы повысить эффективность компании, для этого обратились в ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ, были подключены Виртуальнуая АТС и ип-телефония, для нас это обошлось не дорого так как подключили данные услуги по акции, связь работает отлично, ни разу еще не обрывалась, тарифный план можно удобно менять прямо на сайте, оплата так же может производиться с сайте, рады что обратились в вашу компанию

  • 08.06 Подключили у Зебра Телеком виртуальную атс и номер, остались очень довольны. Платим всего 250 рублей в месяц, это вообще копейки в наше время. По поводу качества связи пока никаких нареканий не было, пользуемся этим провайдером приблизительно три месяца и менять его не собираемся. Всё работает стабильно и качественно, ничего не зависает. При возникновении любых проблем, сотрудники провайдера оперативно их решают.

  • 09.05 Подключались к Зебре еще 2 года назад, полёт нормальный. Тарифы нормальные вроде. Виртуальную АТС сперва подключал за деньги, потом у них появился бесплатный тарифный план с темиже функциями - перешёл на него. Качество связи полностью устраивает.

  • 05.11 Пользуюсь услугами Зебра телеком уже примерно год. Подключал IP-телефонию и виртуальную АТС, 2 месяца назад взяли еще номер 8-800. Услугами доволен! При подключении возникли технические неполадки (по нашей вине), тех. поддержка Зебры оперативно помогла нам их решить) За что им очень благодарен. Ну и в целом цены на сегодня радуют

  • 14.10 Доброго дня пользователи :D И так, вот уже как 2 месяца пользуюсь услугами компании "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ", вполне отличное впечатление от компании . Используем услугу «Виртуальная АТС». Для звонков использовал некоторые виды связи. Одним словом - довольны. Услуга вполне адекватна, по сравнению с конкурентами. Как по мне это одна из самых надежных услуг, которая позволила нам без проблем связываться с людьми во многих регионах России. Это очень важно для специфики в нашей работе, ведь звонков мы...

  • 30.09 Добрый день! Вот уже как несколько месяцев пользуюсь услугами этой компании, осталась вполне отличное впечатление . Пользовалась универсальными картами связи для частных пользователей. Для своих звонков использовала все виды связи и осталась довольна. Услуга предоставлялась без сбоев, сейчас это одна из самых надежных услуг, которая позволила мне оставаться на связи в любом регионе России. Это очень важно для специфики моей работы, ведь звонков я совершаю много, а с этой услугой от компании ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ...

  • 26.12 плохая связь, услуга годиться только для тормознутых. постоянно поступают звонки от каких-то людей, которые интересуются совсем другой темой, услугой. стал решать эту проблему с менеджером вроде Настя Артомонова, точно не помню. Проблема не решается вовсе, а интересует только оплата и задолженность перед Зеброй Телеком, и разговор сводиться к тому, что если не оплатите, то коллекторы или конекторы придут за долгами. Идет запугивание, потом просто телефон отключили и все тишина. Такие подлые все из...

  • 27.03 Здравствуйте! Два месяца пользовался услугой "Тет-а-тел" от ЗАО "Зебра Телеком", суть которой заключается в предоставлении абоненту номера в коде 8-800 с возможностью самостоятельной настройки маршрутизации вызовов и множеством других заявленных опций. Почему два месяца - потому что для отключения услуги нужно заявить об этом за месяц. Сразу же убило время ожидания первого гудка в трубке звонящего (делали тестовые звонки на приобретенный бесплатный номер) - доходило до 30 сек....

  • 29.09 Очень довольны, так как брали сразу готовое решение для офиса "АГАТ UX + подключение к Зебра Телеком", пока существенных нареканий в плане связи не было (пользуемся всего несколько месяцев), да и на межгороде существенно экономим.

  • 07.12 tracert показывает задержку от 600 до 900 миллисекунд весь день. Полет нормальный, блин... Техподдержка, такое впечатление, только звонки собирает, а больше ничего не делает.

оставить отзыв