ISPreview : Новости провайдеров


ISPReview: Компания Tele2 запустила рекламную кампанию в Москве

Компания Tele2 за месяц до официального запуска услуг начала масштабную рекламную кампанию в Москве. Альтернативный оператор связи в своих маркетинговых посланиях утверждает, что москвичи тратят на мобильную связь слишком много и предлагает «не переплачивать».

Как и ожидалось, рекламная акция Tele2 носит агрессивный характер. Пресс-служба компании «Т2 РТК Холдинг» сообщила, что Tele2 выступает против высокой стоимости мобильной связи в Москве и заявляет о собственной политике низких цен.

В рамках акции Tele2 запустила сертификационную программу для жителей Москвы и Московской области. На сайте компании потенциальные абоненты могут проголосовать за «низкие цены». Каждому проголосовавшему пользователю оператор выдает сертификат на 1200 рублей, который можно будет активировать до 21 ноября при подключении к Tele2. Эти деньги абонент может потратить в течение года, так как на его счет будет перечисляться по 100 рублей ежемесячно. Первые 100 рублей являются бонусом, но остальные деньги будут перечисляться только в том случае, если абонент тратит на разговоры более 100 рублей в месяц.

«Мы уверены, что с началом работы Tele2 в Москве жители столицы смогут уменьшить свои расходы на мобильную связь», – заявил гендиректор Tele2 Михаил Носков.

Однако многие эксперты считают, что политика низких цен, продвигаемая Tele2, вряд ли приведет к резкому снижению цен у других мобильных операторов. Конкуренты Tele2 не станут ввязываться в ценовую войну и, вероятнее всего, запустят временные акции, чтобы не допустить оттока абонентов.

В отличие от других операторов связи, сеть Tele2 не поддерживает стандарт 2G, а это означает, что москвичи, которые пользуются простыми кнопочными телефонами, не смогут стать абонентами Tele2. Но, как сообщил представитель «Т2 РТК Холдинг» Константин Прокшин, оператор сознательно не стал развивать базовую сеть GSM.

«Наши клиенты – это люди, которые не хотят переплачивать за различные услуги, в том числе и за мобильную связь. Кнопочных телефонов становится все меньше, москвичи предпочитают пользоваться смартфонами, при этом количество мобильных устройств с поддержкой 3G в Москве постоянно растет. На данный момент доля смартфонов с столице составляет примерно 65 процентов», – сообщил Константин Прокшин.

В настоящее время Tele2 проводит финальное техническое тестирование сети. К 22 октября Tele2 планирует обеспечить максимально качественное покрытие Москвы и Подмосковья. Развивается и розничная сеть: по словам Константина Прокшина, сразу после запуска в столице откроется свыше 450 монобрендовых центров продаж Tele2.

22-09-2015, ISPReview

Поделиться: