ISPreview : Новости провайдеров


ISPReview: Президент «Акадо» покидает свой пост

Президент группы компаний «Акадо» Виктор Кореш покидает свой пост. Новым президентом «Акадо» станет Дмитрий Дронов, который ранее занимал руководящие должности в «Комстар-ОТС». Контракт с Виктором Корешем истекает 31 мая и продлеваться не будет, сообщил пресс-секретарь «Акадо» Денис Рычка.

Смена высшего руководства – вынужденная мера. Предполагается, что Дмитрий Дронов сможет сохранить абонентскую базу компании и стабилизировать ее рыночную долю. Для сохранения преемственности и реализации стратегии развития «Акадо» Виктор Кореш станет членом наблюдательного совета компании.

Размер своей абонентской базы «Акадо» держит в секрете. По неподтвержденным данным, в I квартале текущего года оператор связи обслуживал 720 тыс. абонентов в Москве, примерно 11 тыс. в Санкт-Петербурге и около 60 тыс. В Екатеринбурге. В этих трех городах у «Акадо» примерно 1,5 миллиона абонентов платного телевидения.

Как отмечает генеральный директор компании «Искрателеком» Алхас Мирзабеков, абонентская база «Акадо» не растет уже очень давно. По его мнению, смена руководства связана с планами по ее увеличению. Однако реализовать этот план на рынке, где в старом жилом фонде проникновение широкополосного доступа в интернет превышает 90%, очень и очень сложно, полагает Алхас Мирзабеков. Также он отметил, что рост абонентской базы «Акадо» возможен, но только в том случае, если компания сможет поглотить несколько малых провайдеров Москвы. Таких компаний на данный момент примерно 130. Их покупка и экспансия в Подмосковье – наиболее возможный вариант развития «Акадо».

Виктор Кореш занял свой пост в «Акадо» в 2011 году. Перед ним стояла задача добиться устойчивого роста компании в регионах присутствия и выход на новые рынки. Однако данные цели не были достигнуты – в Санкт-Петербурге оператор занимает около 1% рынка ШПД и примерно 15% – в Екатеринбурге. По информации, предоставленной агентством «ТМТ консалтинг», в Москве в конце 2014 года «Акадо» контролировала 17% рынка ШПД, при этом отмечалось небольшое уменьшение абонентской базы.

«Акадо» уже несколько лет готовится к продаже и вынуждена экономить на инвестициях. В таких условиях вряд ли можно говорить об активном развитии и росте числа абонентов

19-05-2015, ISPReview

Поделиться: