ISPreview : Новости провайдеров


ISPReview: МГТС запустила сервис «Виртуальная АТС»

Компания МГТС сообщила о начале подключений В2В-клиентов к новому сервису «Виртуальная АТС». Данная услуга позволит клиентам оператора связи на 20% снизить издержки на внедрение системы распределения вызовов между сотрудниками и более эффективно взаимодействовать с партнерами по бизнесу.

«Виртуальная АТС» – это облачная телефонная станция с функцией подключения городских многоканальных номеров. Новый сервис дает возможность клиентам МГТС создать единую корпоративную сеть, связав мобильные и городские номера сотрудников. Для обработки входящих звонков можно использовать интеллектуальное голосовое меню, которое позволит увеличить скорость обслуживания клиентов благодаря распределению входящих вызовов. Помимо этого сервис даст возможность корпоративным клиентам получить доступ к дополнительным услугам, таким как трехсторонняя конференц-связь, «автосекретарь», удержание вызова, несколько видов переадресации вызовов и сценариев перераспределения звонков.

«Мы осуществляем индивидуальный подход, стремясь предложить каждому клиенту необходимые ему услуги, и предлагаем оптимальные решения для ведения бизнеса, – сообщил директор по маркетингу МГТС Дмитрий Кулаковский. – «Виртуальная АТС» позволит компаниям снизить издержки при создании корпоративных сетей без потери качества связи. Подключив услугу, клиенты смогут отвечать на большее количество входящих вызовов и практически исключить потерю звонков от своих контрагентов. Вскоре МГТС сможет предложить новый сервис «Цифровой офис» с полным спектром телекоммуникационных услуг от одного оператора, что значительно упростит компаниям взаимодействие с сотрудниками и клиентами».

Базовый набор сервиса «Виртуальная АТС» включает бесплатные звонки внутри корпоративной сети, короткие номера, телефонную связь. В настоящее время действуют 2 тарифных плана: повременной – от 215 рублей в месяц и комбинированный по цене 420 рублей в месяц. Комбинированный тарифный план включает пакет минут на исходящие вызовы и предназначен для крупных компаний, которым ежедневно приходится обрабатывать большое количество входящих вызовов. Сервис «Виртуальная АТС» и дополнительные услуги доступны клиентам МГТС, подключенным к оптической сети GPON.

11-03-2015, ISPReview

Поделиться: